Все новое это хорошо забытое старое
Июль 2018

Использовать курьеров в качестве рекламы заведения решили рестомаркеты "ОбедБуфет".
Как известно, курьеры - это лицо компании на улицах города. Находясь в пути к пункту назначения - хоть в солидный офис, хоть в бассейн для малышей, - курьеры попадают на глаза большому количеству горожан. А значит, что курьеры - это ещё один, причём довольно удачный, канал распространения рекламы и в тоже время рекламный "объект".
Поэтому сеть рестомаркетов "ОбедБуфет " решила использовать курьеров таким нестандартным образом при открытии своей службы доставки.
Причины и последствия
Представители компании рассказали, что дорогие рекламные объекты сразу были исключены из списка предполагаемых форматов продвижения компании.
В итоге" ОбедБуфет" решил рекламировать себя при помощи курьерской службы.
К работе!
По словам представителя компании, изначально было понятно, что облик курьеров может стать своеобразной вирусной рекламой. Поэтому было принято решение сшить выделяющуюся в толпе форму. Такую, чтоб притягивала взгляды прохожих и вызывала желание сделать фото курьера и поделиться им в соцсетях.
После того, как были определены основные моменты, пошивом формы для компании занялся дизайнер Даниил Ландарь.
Так как сейчас довольно популярен стиль 30-40-х годов, то курьерскую форму решено было сделать похожей на форму метродотелей дорогих гостиниц. В результате долгой и плодотворной работы были разработаны два комплекта формы: зимний и летний.
Оба комплекта выполнены в фиолетовых тонах.
Зимний вариант включает в себя:
- фиолетовый фрак-накидку с яркой отделкой,
- белая рубашка,
- белые перчатки и
- чёрные классические брюки.
Летний вариант получился более молодёжный:
- футболки, выполненные в тех же фиолетовых оттенках,
- бейсболки, напоминающие английское кеппи, и
- штаны-джоггеры с фиолетовым же лампасами.
Таким образом и получилась яркая форма для курьеров, которая выделяет их из общей массы людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (474)
- Что такое «сумка из IKEA»? (583)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (684)
- Как добиться порядка в доме? (1214)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2196)
- Как показать вкус? (2219)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2156)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2191)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1720)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1723)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1424)
- Где находится «сердце Европы»? (1521)
- Где собираются люди с одним характером? (2299)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2273)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1990)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2059)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1935)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2198)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2066)
- Как оказаться на коне? (2314)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1991)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1979)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1646)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1267)
- На что способна одна ручка Bic? (1153)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1030)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (794)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (639)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (712)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (700)
- Как зима влияет на тело человека? (614)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (661)
- Как пользоваться палочками для еды? (732)
- На что способен iPhone 16 Pro? (593)
- Традиции лепного искусства в разных странах (440)
- Как сгорают выгодные предложения? (779)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1923)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (838)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (831)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (753)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (851)
- Какой напиток полезнее? (594)
- Какую одежду предпочитает Ford? (587)