Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем Burger King начал выпуск «Настоящего Догппера»?

Октябрь 2021

Дизайн и Креатив - Зачем Burger King начал выпуск «Настоящего Догппера»?

Burger King в Южной Корее совместно с Harim Pet Food выпустила меню для собак под названием «Настоящий Догппер», пишет HypeBeast. В нем используются качественные и безопасные ингредиенты, которые могут употребляться даже людьми, заявляет компания: говядина, злаки и овощи.

«Я надеюсь, что таким образом Burger King сможет внести свой вклад в совместное счастье, которым можно наслаждаться со своими домашними животными», — сказал Янг Чжу Мун, генеральный директор сети ресторанов в Корее.

Меню для собак состоит из двух угощений: воппер для питомца (составленный специально для домашних животных) или косточка со вкусом мяса, приготовленного на гриле.

519
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2021 - Дизайн и КреативОктябрь 2021 - Дизайн и КреативСентябрь 2021 - Дизайн и КреативАвгуст 2021 - Дизайн и КреативИюль 2021 - Дизайн и КреативИюнь 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.44