Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом?
Январь 2025

Автопроизводитель Mazda проведет ребрендинг. Компания впервые за 28 лет сменит логотип — он станет черным и плоским. Такой вариант более оптимизирован для смартфонов и цифровых дисплеев, сообщили на портале Carcoops.
Хоть новый логотип потерял металлическую текстуру, лишился объема и заостренных граней, он все еще остался узнаваемым. Внешняя форма стала чуть более округлой, а изогнутые крылья «чайки» внутри круга теперь имеют четкие прямые линии.
Mazda еще официально не представила новую эмблему — ее логотип в социальных сетях остался прежним. Однако многие японские новостные издания подтверждают, что изменения уже произошли. Возможно, официальный анонс будет приурочен к юбилею компании 30 января. Также есть вероятность, что новый логотип не заменит текущий: они могут сосуществовать в разных проектах — об этом заявили в японском издании Nikkei.
Схожий дизайн логотипа уже появился в 2024 г. на седане Mazda EZ-6. Символ был белый, без теней и бликов, хотя и сохранил изогнутые крылья прошлого дизайна. Но пока неизвестно, когда новая эмблема Mazda появится на будущих авто.
Редизайн Mazda не стал уникальным событием, заметило издание. В индустрии сегодня заметна тенденция на упрощение логотипов. Например, недавно Jaguar отказался от фирменного зверя в логотипе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (267)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (269)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (373)
- Как купить квартиру за полцены? (937)
- Где в Японии можно найти удачу? (984)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1173)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1031)
- Когда старый логотип лучше нового? (1081)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1099)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1107)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1358)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1457)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1872)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2192)
- Как показать вкусное мороженое? (2339)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2035)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1990)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1929)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2661)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2620)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2469)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2554)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2473)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2483)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2327)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2715)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2420)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2434)
- Как добиться порядка в доме? (2700)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2895)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2785)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2914)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2383)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2024)
- Где находится «сердце Европы»? (2130)
- Где собираются люди с одним характером? (2856)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2814)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2575)