Короткая реклама эффективна
Июнь 2012

Согласно исследованию компании NeuroFocus, короткая видеореклама так же эффективна, как и длинная, передает Lenta.ru со ссылкой на MrWeb.
Исследование было проведено по заказу телеканала CBS и основывалось на наблюдениях за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов.
Ученые NeuroFocus придерживаются мнения, что около 99 процентов всех мыслительных процессов совершаются неосознанно, поэтому исследования мозговой активности эффективнее в понимании действия рекламы, чем опросы и фокус-группы. Они помогают зафиксировать, на какие именно кадры наиболее активно реагирует человек, сообщает сайт Mashable.
По данным ученых, человеческий мозг в состоянии предугадывать и завершать сюжетные линии на самом раннем этапе просмотра. Таким образом, даже 30-секундные рекламные ролики можно сократить вдвое без потери их эффективности.
Как сообщает директор NeuroFocus, полученное его компанией исследование поможет создать рекламный ролик, в котором не будет присутствовать ничего лишнего, кроме ключевых элементов.
По словам представителя CBS, создание более коротких и в то же время эффективных видеореклам поможет телеканалу объединить различные платформы, то есть, телевидение, интернет и мобильные сервисы, а также рекламные дисплеи, так как короткие ролики подходят для всех этих носителей.
Компания NeuroFocus специализируется на исследованиях в области нейромаркетинга - разновидности маркетинга, которая исследует потребительское поведение человека методами нейронаук.
В конце июня также были обнародованы данные исследования компании COG Research. Это исследование показало, что 81 процент людей из тех, что при просмотре телевизора одновременно используют еще какое-то электронное устройство с контентом (например, ноутбук, смартфон или планшет) не переключают канал во время рекламного блока.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (276)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (277)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (2209)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (812)
- Кто самый заметный в e-commerce? (983)
- Что такое липучесть бренда? (1138)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1106)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1040)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (133)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1354)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1514)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1246)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (159)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1591)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1590)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1378)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1355)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1246)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2228)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (960)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1706)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (703)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1905)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1869)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (620)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1924)
- Как питаются российские школьники? (1622)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1705)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1843)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1965)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2004)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (875)
- Где узнать стоимость Toncoin? (87)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2071)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2514)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2549)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (104)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (276)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2750)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2929)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2840)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1382)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2839)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2846)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2624)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (139)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2867)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2370)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2824)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2762)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1189)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (382)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1604)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (661)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3173)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3031)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3471)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3456)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3319)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2535)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2504)
- Как научиться играть в покер (1218)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3087)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2966)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3046)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2721)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3190)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5050)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3367)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2660)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1270)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2555)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8205)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2548)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (762)
- Какую рекламу видит покупатель? (3212)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2971)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (849)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2930)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (901)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (852)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (828)


