100 Самых ценных брендов мира 2007
Июль 2007

Google, Zara, Apple и Nintendo – лидеры роста этого года в ежегодном Рейтинге BusinessWeek «Самые ценные бренды мира». Уже седьмой год подряд BusinessWeek объединяется с Interbrand, ведущим международным бренд-консультантом, для публикации ежегодного Рейтинга 100 самых ценных мировых брендов.
Оживление даже легендарных брендов происходит не всегда легко, если потребители имеют негативные ожидания на их счет. Обратите внимание на Ford или Gap, потерявших 19% и 15% стоимости своих брендов, соответственно, в BusinessWeek / Interbrand Рейтинге 100 самых ценных брендов мира 2007. Даже такие многолетние лидеры как Coca-Cola (№1 в Рейтинге) могут иметь трудности, связанные с ростом стоимости своего бренда. Гигант индустрии напитков удерживает ведущую позицию в списке седьмой год подряд в основном из-за своих размеров и всеобщего присутствия, но он не смог обеспечить дальнейший рост своей репутации, так как его движение в сторону более «здоровых» напитков еще не настолько очевидно.
Тем не менее, существует возможность организовать возвращение бренда. Несколько подобных случаев имели место и в этом году. В то время, как для стартующего бренда казалось бы заманчивым последовать примеру Google (№20), Apple (№33) или Starbucks (№88), делать это в лучшем случае было бы опрометчиво, в худшем – безрассудно. Более полезным является обратить внимание на бренды, которые сначала теряли свой вес, а затем возвращались на свои позиции. Самым ярким примером является Nokia Corp. (№5). Реализация финским гигантом стратегии фокусирования на дешевых телефонах для развивающихся стран была негативно воспринята в Европе и США, после чего Nokia переориентировалась на реализацию high-end моделей для обычных пользователей и бизнес-аудитории. В итоге бренд усилил свои позиции как на развивающихся, так и на развитых рынках.
BusinessWeek выбирает методологию Interbrand, так как Interbrand оценивает соимость брендов тем же способом, каким оцениваются и другие корпоративные активы – на основе того, какой доход они принесут компании в будущем. Interbrand использует комбинацию прогноза аналитиков, анализа финансовых документов компании и собственного качественного и количественного анализа, чтобы получить текущую стоимость этих доходов. Рассчитывая стоимость Самых ценных брендов, Interbrand принимает во внимание множество компонентов. Так для попадания в список претендентов каждый бренд должен как минимум треть доходов получать вне своей страны, быть узнаваемым вне своей клиентской аудитории и иметь публично доступные маркетинговые и финансовые данные.
BusinessWeek/Ежегодный Рейтинг Interbrand Group Самые ценные бренды мира 2007 (Выпуск №6, август) доступен на www.businessweek.com с 17:00 (европейское время) 27 июля и появится в газетных киосках мира в понедельник 30 июля.
Познакомиться с полным отчетом и дополнительной аналитической информацией о международных брендах можно на www.interbrand.com или www.businessweek.com.
Interbrand Group (www.interbrand.com) - ведущая международная бренд-консалтинговая компания, автор ежегодного рейтинга «Самые ценные Бренды мира» в сотрудничестве с BusinessWeek, соединяет стратегию и анализ управленческого консалтинга с творческим духом брендинга и дизайном. Компания предлагает полный цикл услуг, помогающих ее клиентам создавать, обновлять, поддерживать и оценивать их самые ценные активы - бренды. Основанная в 1974 году международная сеть Interbrand Group представлена в 30 городах и более чем 20 странах по всему миру, среди ее клиентов – самые известные компании. Для получения более полной информации Вы можете посетить он-лайн ресурс о брендинге, поддерживаемый Interbrand, www.brandchannel.com
Interbrand ZintzmeyerLux (www.interbrand.ch) – дочерняя компания Interbrand Group, осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии и Восточной Европе. Офисы Interbrand ZintzmeyerLux AG работают  в Цюрихе, Мюнхене, Кельне, Гамбурге и Москве. 
Офис Interbrand ZintzmeyerLux AG в Москве официально открылся 24 марта 2005 года. Это первый офис мировой бренд-консалтинговой сети на российском рынке брендинга. 
Московский офис предоставляет своим клиентам весь комплекс консалтинговых услуг в области создания, управления и оценки брендов в России и странах СНГ. 
Офис Interbrand ZintzmeyerLux AG в Москве находится по адресу:
115035, 2-ой Кадашевский переулок, 12, тел +7 495 787 4600, www.interbrand.com.ru
 
BusinessWeek ведущая международная бизнес-медиа организация, предоставляющая независимый анализ и обзор широкой аудитории мировых лидеров бизнеса.  Журнал BusinessWeek, основанный в 1929 и публикуемый компанией McGraw-Hill, - лидер своего рынка. У него почти 5 миллионов читателей в 140 странах. В 1994 году был запущен BusinessWeek Online – ресурс ежедневно предоставляющий новости бизнеса и информацию еще до того, как она вышла в печать. BusinessWeek Weekend смотрят в 85% семей США, он еженедельно рассказывает о важнейших финансовых и бизнес-новостях, а также о новостях потребительского рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (662)
 - Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (997)
 - Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (928)
 - Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3566)
 - За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1204)
 - Кто самый заметный в e-commerce? (1123)
 - По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (77)
 - Что такое липучесть бренда? (1278)
 - Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1237)
 - Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (179)
 - Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1192)
 - Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (245)
 - Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1479)
 Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1680)
 - Как россияне ищут в Интернете товары? (1370)
 - Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (283)
 - Почему стремительно растет Retail Media? (1731)
 - Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1726)
 - Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1491)
 - Насколько мы доверяем рекламе? (1476)
 - Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1353)
 - Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2323)
 - Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1059)
 - Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1823)
 - Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (774)
 - Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1992)
 - Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1945)
 - Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (720)
 Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1995)
 - Как питаются российские школьники? (1757)
 - Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1782)
 - Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1916)
 - Каков в России индекс доверия рекламе? (2038)
 - Сколько покупателей верят в честность скидок? (2072)
 - Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (932)
 - Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (102)
 - Где узнать стоимость Toncoin? (208)
 - Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2137)
 - Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2599)
 - Как россияне делают онлайн-покупки? (2637)
 - Как лотереи в России преумножают свою популярность (160)
 - BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (459)
 - Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2835)
 Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2979)
 - Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2902)
 - Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1455)
 - Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2903)
 - На кого влияет таргетированная реклама? (2895)
 - Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2709)
 - Удача Тигра в клубе Вулкан (195)
 - Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2912)
 - Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2440)
 - Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2863)
 - Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2833)
 - Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1261)
 - Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (445)
 - Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1659)
 - Le Bandit в Вулкан онлайн казино (736)
 - Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3215)
 - Как молодежь тратит свое свободное время? (3079)
 Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3555)
 - Какая онлайн-реклама плохо работает? (3511)
 - Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3369)
 - Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2591)
 - Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2566)
 - Как научиться играть в покер (1280)
 - Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3131)
 - Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3012)
 - Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3127)
 - Как наблюдательность помогла McDonalds? (2799)
 
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3256)
 - Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5207)
 - Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3422)
 - Как россияне относятся к русификации брендов? (2730)
 - Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1312)
 - Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2618)
 - Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8261)
 - Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2618)
 - Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (820)
 - Какую рекламу видит покупатель? (3272)
 - Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3049)
 - Охотник за сокровищами в Рояль казино (900)
 - Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3008)
 - Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (986)
 - Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (934)
 - Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (882)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    