Как мини-игры влияют на покупки россиян?
Июль 2025

Формат мини-игр в приложениях брендов в целом интересен 35% опрошенных. Для трети респондентов (33%) мини-игры стали причиной заходить в приложение чаще, а 32% геймификация мотивируют время от времени. Об этом говорится в исследовании платформы Anketolog.ru.
Почти половина участников опроса (47%) склонны признать, что участие в мини-игре повлияло на их решение о покупке или заказе, причем 12% прямо признались в приобретении товара или услуги благодаря геймингу.
Наиболее привлекательными аспектами мини-игр для респондентов оказались возможность что-то выиграть (56%), легкость прохождения и простота правил (30%), красочная и яркая подача (17%), уникальность и необычный формат (12%), а также рейтинг и возможность соревноваться (11%).
Самыми интересными форматами игр для опрошенных стали колесо удачи или лотерея (46%), пазлы и логические игры (44%), накопление баллов и бонусов (43%), квесты или сюжетные задания (26%), игры «найди товар» (20%), игры с соревновательными аспектами (16%) и игры с дополненной реальностью (7%).
За участие в геймифицированных активностях респонденты чаще всего получали промокоды на скидку (57%), баллы на бонусную карту (43%), участие в розыгрыше призов (40%), удовольствие от игры (35%) и бесплатные товары (19%).
Мотивировать их играть чаще смогут денежные бонусы (71%), скидки на товары (51%), бесплатные продукты и услуги (47%), участие в крупных розыгрышах (27%) и бесплатная доставка (19%). Кроме того, 81% опрошенных в целом готовы поделиться мини-играми с друзьями за бонусы от бренда.
Опрос проводился в июле 2025 г. среди 1906 россиян от 18 лет, использующих приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (232)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (771)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (790)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3504)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1138)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1055)
- Что такое липучесть бренда? (1210)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1172)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (56)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1119)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (194)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1420)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1609)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1317)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (218)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1668)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1669)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1443)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1419)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1314)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2283)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1017)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1771)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (744)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1952)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1909)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (665)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1959)
- Как питаются российские школьники? (1676)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1744)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1880)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2005)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2036)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (908)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (30)
- Где узнать стоимость Toncoin? (165)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2105)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2541)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2601)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (135)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (370)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2797)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2958)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2868)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1428)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2861)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2872)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2647)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (164)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2892)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2404)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2844)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2783)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1217)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (411)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1632)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (701)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3193)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3052)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3501)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3482)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3347)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2562)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2528)
- Как научиться играть в покер (1251)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3112)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2991)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3087)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2758)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3216)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5119)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3393)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2695)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1294)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2586)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8235)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2580)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (793)
- Какую рекламу видит покупатель? (3240)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3009)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (875)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2971)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (937)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (889)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (850)


