Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как увеличить популярность канала в «Телеграме»?

Декабрь 2025

Исследования - Как увеличить популярность канала в «Телеграме»?

Наибольшую вовлеченность по итогам 2025 г. в мессенджере «Телеграм» показали блоги, каналы с видео и новостные агрегаторы. Это заявили в пресс-службе «МТС AdTech» по итогам совместного исследования с сервисом управления соцсетями LiveDune.

Категория с самой вовлеченной аудиторией — блоги. Показатель View Rate (VR, отражает, какой процент подписчиков видел публикацию) в ней достигает до 44% за 15 дней для микроканалов, 36% для средних каналов и 37% для больших каналов.

«Категория "Видео и фильмы" на втором месте по охватам. Однако чем крупнее площадка, тем ниже вовлеченность. Так, микроканалы лидируют с VR 48% за 15 дней, однако в больших каналах от 500 тыс. подписчиков этот показатель резко падает до 3% за тот же период», — заявили авторы исследования.

Самый низкий VR среди всех категорий показали каналы о маркетинге, рекламе, pr и технологиях. Для сравнения, VR в средних и больших каналах о маркетинге составляет 9% и 7% соответственно за 15 дней при максимальном среднем охвате в 14,4 тыс. человек.

«За год инфлюенс-направление на площадке (Telegram) выросло более чем на 30%. <…> По тематикам в блогах россияне отдают предпочтение юмору, путешествиям, кулинарии, творчеству и искусству, лайфхакам и советам, образованию и саморазвитию, а также спорту и здоровому образу жизни. Для высокой вовлеченности стоит делать ставку на микроканалы в категориях “Блоги”, “Видео и фильмы”, “Новости”. Для широкого охвата подойдут большие каналы в категориях “Блоги”, “Новости” и “Технологии”» — сделала вывод генеральный директор Getblogger (входит в «МТС Adtech») Марина Кондрашова.

39
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.49