Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие перспективы у блогеров в возрасте?

Октябрь 2025

Исследования - Какие перспективы у блогеров в возрасте?

Аудитория «серебряных» блогеров (в возрасте 50 лет и старше) в России выросла в первой половине года почти на 60% и перевалила за 5 млн человек. Чаще всего россияне смотрят таких инфлюенсеров в YouTube (50%), «Телеграме» (40%), «ВКонтакте» (37%) и Instagram*, сообщает сервис онлайн-опросов Anketolog.ru.

Аналитики опросили 2 тыс. человек, чтобы понять, что привлекает аудиторию в контенте гранфлюенсеров. Наиболее им интересны кулинария (42%), путешествия (39%), лайфхаки и советы по быту (39%).

Россияне оценивают жизненный опыт и мудрость «серебряных» блогеров (более 60%), позитив (55%) и культуру речи (50%). 

Зрители в основном доверяют старшим авторам (84 против 16%). Поэтому треть респондентов хотя бы раз покупали товары после просмотра роликов возрастных блогеров. Россияне идут в магазины за продуктами, а также прислушиваются к мнению про кино и фильмы, косметику, одежду и обувь.

При этом аудитории не нравится большое количество рекламы у таких блогеров (30%), медленный темп подачи (17%), консервативные взгляды и морализаторство (по 15%).

По данным опроса, большинство респондентов смотрят от двух до трех «серебряных» блогеров (57%), треть (32%) — одного, а 8% следят сразу за четырьмя-пятью.

Аналитики отмечают, что 13% опрошенных помогали деньгами возрастным инфлюенсерам в благодарность за полезный контент (50%), призы и розыгрыши (33%), а также доступ к эксклюзивному контенту (28%).

Опрос проведен с 22 по 24 августа среди 2 тыс. россиян, знающих и регулярно смотрящих хотя бы одного блогера 50+.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

86
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - ИсследованияИюль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - ИсследованияАпрель 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.83