Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции?
Сентябрь 2024
Затраты на привлечение внимания потребителей выросли в 7-9 раз за последние 20 лет, рассказал директор по стратегии и новым продуктам «Артикс» Александр Пантелеев на конференции True Digital Day 24.
Поколения Z и Y — наиболее дорогие в привлечении. СРС (Cost per Click) для аудитории 18-24 лет составляет 21,2 руб., CTR (Click-through Rate) равен 0,48%. Для пользователей 25-35 лет показатели достигли 20,8 руб. и 0,54% соответственно.
Также Пантелеев назвал главные тренды, характеризующие современного пользователя. Первая тенденция — эффект «губной помады»: во времена экономического упадка или социальных потрясений потребители заменяют покупку люксовых товаров более доступными.
Кроме того, 43% миллениалов и 35% зумеров предпочитают не откладывать деньги в долгосрочной перспективе, а потратить на краткосрочное удовольствие. В целом за последние три года доля тех, кто совершает спонтанные покупки хотя бы один раз в месяц, выросла с 21% до 35%.
Второй тренд — мужчины и женщины как покупательская группа выравниваются. Мужчины становятся более активными клиентами.
Третий тренд — рост доли старшего поколения, сокращение активного населения и смещение возраста ключевых потребителей в сторону молодежи. При этом платежеспособным покупателем остаются взрослые люди.
Четвертый тренд — рост количества одиноких россиян. На момент 2021 г. доля таких потребителей составляла 41,8% от общего количества семей.
Еще одна тенденция — усиление покупательской активности вне Москвы и Санкт-Петербурга. В России появляются «периферийные центры». К началу 2024 г. динамика натуральных продаж в регионах в два раза превысила значения в центральных районах.
Уровень проникновения онлайн-торговли в малых городах на год отстает от общероссийского. При этом главный разрыв в частоте покупок, а не в количестве покупателей. Так, в городах-миллионниках на одного пользователя приходится 110 онлайн-покупок в год. Для средних городов показатель равен 83 покупкам, а для остальной части страны — 75 покупок в год.
Последний тренд — значимая смена потребления клиента. Пользователь в среднем ищет 5,7 различных товарных категорий в месяц. При этом 73% российских покупателей считают репутацию бренда одним из важных критериев при выборе товара. Почти треть покупают на основе рекомендации родных и знакомых, а 43% сообщили, что на их выбор может повлиять блогер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- За счет кого растет интернет-торговля? (163)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (116)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (152)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (244)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (262)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (409)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (1667)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (489)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (401)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (458)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (460)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2576)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (402)
- Что такое профессиональный клининг (72)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (400)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (473)
- Особенности иммиграции в Великобританию (106)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (399)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (399)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (392)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (175)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (405)
- Сколько должна стоить подписка? (453)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (450)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (572)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (506)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (250)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (711)
- Какие бренды популярны у детей? (550)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (487)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (256)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (624)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (754)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (667)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (690)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (299)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (72)
- Slotfather в Vox casino (65)
- Насколько азартны испанцы? (69)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (624)
- Почему стало меньше рекламы банков? (726)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (76)
- Где в казино принимают кванзы? (73)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (737)
- Какая реклама не нравится россиянам? (573)
- Почему Nike теряет лидерство? (586)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (63)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (744)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (152)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (568)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (493)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (100)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (255)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (601)
- Болливуд во всемирной паутине (83)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (658)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1309)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (97)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (89)
- Как россияне смотрят видеоролики? (697)
- В России увеличилось число миллионеров (114)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (722)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1024)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (96)
- Почему бывает опасна удача? (84)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (836)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (126)
- День Бродяги в Royal casino (113)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (160)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (923)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (153)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (113)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (993)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (967)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (998)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (464)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (992)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (561)
- Хоккей в Leon casino (178)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (141)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (827)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1030)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3564)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (937)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (920)
- Сибирская монета порадовала экспертов (146)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (173)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1015)
- Возможности онлайн казино Лев (177)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (208)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (186)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (183)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (206)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1082)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1029)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (239)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (187)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (222)