Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе?

Август 2025

Исследования - Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе?

Подавляющее большинство россиян (92%) предпочитают смотреть контент на разных сайтах и у блогеров бесплатно, даже если там есть реклама. Только 8% готовы заплатить, чтобы ее не видеть, говорится в исследовании компании РОМИР.

Большинство респондентов воспринимает рекламу как необходимую часть цифровой среды. Почти 80% считают, что она позволяет пользователям получать бесплатный и качественный контент, а 82% уверены, что благодаря рекламе блогеры, СМИ и приложения могут функционировать: платить зарплаты сотрудникам и выпускать новые материалы.

При этом каждый пятый (18%) считает, что у контентмейкеров есть и другие способы зарабатывать. Таковыми респонденты считают спонсорство со стороны бизнеса и добровольные пожертвования. Впрочем, почти четверть этих опрошенных затрудняются представить, как именно сайты и блогеры смогут существовать без рекламы.

Около 88% респондентов считают, что кроме монетизации контента реклама позволяет малому бизнесу находить свою аудиторию и развиваться. Более того, 64% признались, что реклама помогает им принимать решения при выборе товаров и услуг.

 

124
Читайте в рубрике "Исследования"
Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - ИсследованияАпрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.73