Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько покупателей верят в честность скидок?

Август 2025

Исследования - Сколько покупателей верят в честность скидок?

Почти половина российских покупателей (49%), когда речь идет о скидках, ищет не «красные ценники», а доказательства честности продавца, отзывы и наглядную информацию о стоимости товара. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс» и агентства маркетинговых исследований ORO в совместном исследовании ценовой интуиции (текст есть у AdIndex).

Больше половины всех опрошенных (60%) отказываются от покупок при малейшем подозрении на завышение цены, а 80% доверяют распродажам больше, если на ценнике указана информация о точном размере скидки и графике изменения стоимости.

В условиях насыщенного рынка ценовые сигналы лучше работают в связке с отзывами и рейтингами, считает председатель Союза потребителей РФ Алексей Койтов. Он добавляет, что современные покупатели стали чаще замечать хитрые маркетинговые приемы.

«Исследование ценовой интуиции» было проведено в июле 2025 г. на основе опроса 1575 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет.

77
Читайте в рубрике "Исследования"
Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - ИсследованияАпрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11