Сколько в 2025 VK заработал на рекламе?
Ноябрь 2025

Холдинг VK нарастил доходы от видеорекламы за девять месяцев 2025 г. на 69% год к году — до 3,7 млрд руб. Это следует из пресс-релиза компании, посвященного финансовым итогам девяти месяцев и третьего квартала 2025 г. Темпы роста доходов в сегменте видеорекламы снизились. Для сравнения, в том же периоде прошлого года показатель вырос вдвое.
Замедление динамики наблюдается и в сегменте доходов от онлайн-рекламы СМБ, которые увеличились за отчетный период на 12%, до 26,6 млрд руб. В январе-сентябре 2024 г. показатель был вдвое выше — 27%.
На динамику рекламной выручки в этом году повлияли общерыночные факторы, которые продолжают оказывать давление на уровень потребления и рекламные бюджеты, объяснили AdIndex в пресс-службе компании. Тем не менее в холдинге заявили, что «удовлетворены динамикой наших ключевых рекламных направлений», указав на двузначные темпы роста «ВКонтакте (+10%), рекламы со стороны СМБ и «уверенный рост видеорекламы на платформах VK, как нативной, так и инстрим».
В пресс-службе также добавили, что «VK продолжает повышать эффективность рекламных инструментов и технологий для продвижения товаров и услуг, разрабатывает новые форматы и продукты для рекламодателей». Речь идет о применении ИИ в рекламных кампаниях, а также собственной языковой модели для прогнозирования пользовательских реакций и формирования портрета зрителя на основе его взаимодействия с контентом.
Другие финансовые показатели
- Общая выручка VK за девять месяцев 2025 г. увеличилась на 10% год к году и составила 111,3 млрд руб.
- Скорректированная EBITDA достигла 15,5 млрд руб. за отчетный период. Рентабельность по скорректированной EBITDA составила 14%, увеличившись на 14 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Крупнейшая социальная платформа холдинга «ВКонтакте» увеличила месячную аудиторию с 88,1 млн до 92 млн пользователей год к году, а в мессенджере Max зарегистрировалось 55 млн пользователей. При этом аудитория другой соцсети группы, «Одноклассники», сократилась с 36 млн до 34 млн MAU (Montly active users, количество уникальный пользователей, взаимодействующих с продуктом за последние 30 дней). В пресс-службе платформы этот тренд связали со смещением фокуса самой соцсети.
«У ОК сместился фокус в сторону интересов ключевой аудитории — пользователей старше 55 лет. Произошло незначительное снижение месячной аудитории, однако мы ожидаем рост аудиторных метрик в будущем. Соцсеть провела продуктовые и контентные улучшения во втором и третьем кварталах 2025 года, что повлияло на увеличение показателей time spent и DAU среди старшего поколения на 9% и 4% год к году в третьем квартале», — пояснили в компании.
В целом средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK выросла на 834 тыс. пользователей и достигла 78 млн. Время, которое пользователи проводят в сервисах VK, увеличилось на 17% и составило 5,1 млрд минут в день (суммарный показатель).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (47)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (200)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (2752)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (991)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1213)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1529)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1249)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1144)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (244)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (184)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3811)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1391)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1299)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (273)
- Что такое липучесть бренда? (1448)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1447)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (475)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1364)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (412)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1647)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1897)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1509)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (456)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1881)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1894)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1560)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1606)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1434)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (6)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2461)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1146)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1977)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (857)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2114)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2032)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (906)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2050)
- Как питаются российские школьники? (1817)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1833)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (96)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (78)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1981)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2143)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2124)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1001)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (232)
- Где узнать стоимость Toncoin? (332)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2184)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2688)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2736)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (219)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (611)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2907)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3008)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2941)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1491)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2941)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2999)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2793)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (253)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2953)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2542)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2898)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2929)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1358)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (546)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1698)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (804)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3251)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3121)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3887)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3546)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3411)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2633)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2611)
- Как научиться играть в покер (1335)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3171)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3051)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3296)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2887)


