Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем бизнесу искусственный интеллект?

Декабрь 2025

Исследования - Зачем бизнесу искусственный интеллект?

Согласно данным исследования «МТС Web Services», больше половины компаний в России, которые закладывали часть средств из своего бюджета на внедрение искусственного интеллекта (ИИ), не знают, как осуществить эту стратегию. 

Только 26% отечественных компаний имеют стратегию по внедрению ИИ в работу. Другие участники рынка либо только планируют системную работу с ИИ, либо находятся на стадии отдельных пилотных проектов.

В числе крупных компаний (с выручкой от 2 млрд до 15 млрд руб.) стратегия развития ИИ есть у 36% респондентов, в числе гигантов бизнеса (более 15 млрд руб.) этот показатель меньше — 25%. В среднем и малом бизнесе (выручка до 2 млрд руб.) подобное направление развития разработано лишь у 22% компаний.

Ранее аналитики пришли к выводу, что искусственный интеллект будет встроен в маркетинг так же естественно, как сегодня CRM, в течение 3–5 лет.

39
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.86