Цифровые рекордеры не опасны для рекламной индустрии
Сентябрь 2005
В только что вышедшем бюллетене On Demand Quarterly эксперты компании Magna Global утверждают, что во втором квартале 2005 года на различные DVR-сервисы подписалось всего 965 тысяч американцев. Для сравнения, в четвертом квартале прошлого года этот показатель составил 1,32 миллиона человек, а в первом квартале нынешнего – 1,15 миллиона, передает E-generator.ru со ссылкой на AdAge.com
То есть, несмотря на общее улучшение экономической ситуации в США, интерес к этой технологии постепенно спадает. На сегодняшний день, общее количество подписчиков DVR-программ составляет в Соединенных Штатах всего около восьми миллионов человек.
Таким образом, можно предположить, что прогнозировавшийся аналитиками постоянный рост темпов подключения новых абонентов к этому виду сервисов пока не оправдывается. А значит в ближайшее время DVR-устройства останутся прерогативой технически продвинутых пользователей, оставив основную массу зрителей один на один с обычным телевизором.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (556)
- Почему стоит застраховать имущество? (201)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (530)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (516)
- Что мы считаем классикой вкуса? (867)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1528)
- Как Dove борется за естественную красоту? (768)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (758)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (681)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (602)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (709)
- Что подскажет сердце? (786)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (744)
- Сколько одежды нужно человеку? (728)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1410)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (664)
- Что творится в Yappy? (840)
- Как найти банк для настоящего? (802)
- Где твой дом? (767)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (797)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (788)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (775)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (765)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (734)
- Как отметить свое 25-летие? (935)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1262)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1111)
- Как заставить человека купить очки? (902)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (904)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (899)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (868)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (996)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1027)
- Для чего нужен IPhone 15? (1196)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (888)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1114)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (937)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1031)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (938)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1232)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1467)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1328)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1407)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1049)
- Как получить подарок от МТС? (1167)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1171)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (600)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1247)
- Как очутиться в Испании? (1175)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1231)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1526)