Рекламные компании призвали снизить стоимость продакшн-услуг
Ноябрь 2008
Российские рекламные компании призвали создателей роликов для телевидения снизить собственные гонорары. Как пишет сегодня газета «Коммерсантъ», режиссёрам, операторам и другим сотрудникам предлагается снизить стоимость своих услуг примерно на треть, что позволит продакшн-компаниям выжить в условиях кризиса. Как отмечает издание, сейчас стоимость одного постановочного ролика, снимаемого в Москве, составляет до 200 тысяч долларов. Из-за этого многие компании предпочитают снимать свою рекламу на Украине или в Прибалтике.
11358
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Как будут расти интернет-продажи?
73
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
349
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
351
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
447
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (351)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (421)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (462)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (701)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (685)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (657)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (630)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (751)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (789)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (797)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (763)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (790)
Реклама на сайте: