Какие изменения ждут наружную рекламу?
Март 2024
Правительство России дало положительное заключение на законопроект о наружной рекламе, если в него будут внесены изменения ко второму чтению.
В частности, в документе предполагается заключение дополнительного соглашения, которое продлит срок договора оператора наружной рекламы на установку и эксплуатацию конструкций. Если это изменение будет принято, то срок пролонгации составит 10 лет без уплаты государственной пошлины. Однако в Кабинете министров сочли этот вариант необоснованным.
Кабмин считает, что должны быть оговорены выплаты компенсаций владельцам наружной рекламы. Это будет возможно в случае, если их конструкции исключат из схемы размещения при пересмотре улично-дорожной сети, реконструкции и иных городских нужд. Также в правительстве уверены, что нужно обсудить вопрос о ежегодной индексации размера платежей по договорам с операторами наружной рекламы.
Ранее депутаты нескольких партий внесли в Госдуму законопроект, который предполагает включение изменений в законы «О рекламе», «О защите конкуренции» и другие акты. Цель — избавиться от монополизации рынка наружной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (147)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (202)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (529)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (636)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (610)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (733)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (769)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (775)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (743)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (765)