«Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу
Январь 2021
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверной рекламу Kaspersky Password Manager, поскольку в объявлении была указана неверная стоимость программного обеспечения. Об этом говорится на официальном сайте ведомства.
В рекламе, которая распространялась с 01 июля 2018 г. по 18 сентября 2020 г., сообщалось, что инструмент от «Лаборатории Касперского» стоит 450 руб., однако с 12 августа 2020 г. стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 руб. за лицензию на одного пользователя за один год.
С претензией к объявлению в ведомство обратился гражданин.
«Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела “Лаборатория Касперского” прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдавать предписание о прекращении нарушения. Вместе с тем материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа по факту нарушения закона о рекламе», — сказал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (238)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (317)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (363)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (642)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (675)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (652)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (627)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (746)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (783)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (793)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (756)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (785)