Outdoor-индустрия переходит на краткосрочную систему бронирования
Январь 2009
Заполняемость поверхностей наружной рекламы в России в нынешнем январе, по предварительным подсчетам экспертов, упала минимум на 20% по сравнению с прошлым годом.
Средняя заполняемость поверхностей у крупнейших операторов в январе по сравнению с прошлым годом сократилась минимум на 20%, примерно на столько же снизились цены, в результате чего эффективная цена продажи уменьшилась на 40%, сообщил гендиректор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.
Так, у Gallery, второго по обороту российского оператора наружной рекламы, заполняемость поверхностей в январе в целом по стране составила около 40%, сказал сотрудник компании. Примерно на том же уровне этот показатель и у News Outdoor, крупнейшего по обороту outdoor-оператора. Год назад у Gallery заполняемость держалась на уровне 56%.
В Московском регионе количество выходов наружной рекламы начало падать еще в ноябре, свидетельствуют данные TNS Media Intelligence, зафиксировавшей за этот месяц 45 512 выходов против 50 051 в ноябре 2008 г.
Тем не менее, несмотря на кризис, клиенты не отказываются от рекламных кампаний – просто рынок переходит на краткосрочную систему бронирования поверхностей, уверяет вице-президент по продажам и PR компании Gallery Александр Ковалер. Значительная часть клиентов планирует кампании не более чем за месяц. У News Outdoor появились клиенты, размещающие недельные рекламные кампании, говорит сотрудник пресс-службы компании.
/Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (600)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (680)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4419)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (961)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (713)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6896)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (694)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (224)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8171)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1198)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1312)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1162)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1004)