News Outdoor Russia создала первый в России вращающийся пиллар
Декабрь 2005
Компания News Outdoor Russia собственными силами разработала и ввела в эксплуатацию первый в России вращающийся пиллар. До этого в России вращающийся механизм для рекламных тумб не производился и не применялся.
Конструкции в виде колонны c тремя рабочими сторонами (вслед за привычными тумбами с вогнутыми поверхностями) пришли в Россию два года назад и заняли свое место на улицах Москвы и Петербурга как сетевые статичные рекламоносители.
Так как основным местом размещения пилларов является центральная часть города, логика технологической эволюции привела к тому, что этот формат из статического превратился в динамический.
Следуя этой тенденции развития, инженеры News Outdoor Russia впервые в России создали динамическую разновидность формата 1,4х3 м на основе вращающейся колонны. За счет вращения рекламоноситель не просто привлекает внимание на улицах, но и помогает снять неравенство сторон А, В и С. Благодаря усовершенствованному электронному блоку колонна может вращаться с различной скоростью в любом направлении, что потенциально позволит улучшить сервис клиентам News Outdoor Russia.
Особым достижением инженеров компании стала возможность вращения только центральной части конструкции, тогда как крыша и основание остаются неподвижными, что делает носитель безопасным, и он лучше воспринимается визуально.
Разработки News Outdoor Russia, запущенные в производство в конце 2004 года, обрели жизнь летом 2005 года в проекте по установке 20 вращающихся колонн-пилларов в центральной части Красноярска. Проект был поддержан администрацией города как отвечающий инновационным тенденциям в сфере наружной рекламы.
Усовершенствованная модель вращающейся колонны была представлена на выставке "Реклама-2005" и отмечена дипломом выставки в категории "Лучший рекламоноситель". Заинтересованность этим проектом выразил Комитет рекламы, информации и оформлению города правительства Москвы, представители которого по достоинству оценили работу аналогичных конструкций на улицах Дюссельдорфа во время проведения выставки Viscom 2005.
News Outdoor Russia готова производить, устанавливать и обслуживать данные конструкции как в Москве, Петербурге, так и в любых других городах России, если этот инновационный вид рекламоносителей будет интересен и поддержан администрациями городов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (712)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (696)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4436)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (971)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (721)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6914)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (704)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (232)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8183)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1206)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1320)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1172)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1011)