Gallery станет 100%-ным собственником оператора "Вестдиа Медиа"
Май 2007
Компания Gallery становится 100%-ным собственником оператора «Вестдиа Медиа» к 1 июля 2007 года. Именно в это время окончательно завершится интеграционный процесс между компаниями.
В связи с преобразованиями, Дмитрий Марченко, ранее занимавший должность президента ООО «Вестдиа Медиа», назначен исполнительным вице-президентом Gallery по России для объединенной компании. Он будет отвечать за операционную деятельность компании, добиваясь ее органического роста и внедряя эффективные бизнес-процессы. Также Марченко будет курировать вопросы взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
Комментируя процесс интеграции, генеральный директор компании Gallery Салим Тарани заявляет: «Завершение процесса интеграции Gallery и «Вестдиа Медиа» - это позитивный момент не только для сотрудников объединенных компаний, но и для наших клиентов и партнеров, а также инвесторов и акционеров. По моим ожиданиям, через два года проведенная интеграция позволит сэкономить Gallery не менее $3,8 млн за счет сокращения расходов и численности персонала в главном офисе и техническом департаменте, что позволит достичь большей экономической и операционной эффективности».
Дмитрий Марченко окончил Московский государственный социальный университет. В области наружной рекламы работает с 1999 года. С 2001 года по настоящее время являлся президентом компании «Вестдиа Медиа».
Компания Gallery основана в 1994 г. По данным на сегодняшний день компания является вторым по величине оператором наружной рекламы в России и владеет сетью из 41093 собственных рекламных конструкций различных форматов в 34 городах России, в том числе 31081 – в Москве. Gallery предоставляет своим клиентам широкий ассортимент рекламных конструкций различных форматов, а также реализацию нестандартных проектов. Состав акционеров компании Gallery является следующим: фонд, управляемый Baring Vostok Capital Partners – 45,6%, ЕБРР – 9,4%, основатели и менеджмент компании – 45%.
/www.Outdoor.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (751)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (699)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4439)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (972)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (725)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6916)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (706)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (232)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8184)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1207)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1322)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1175)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1012)