Контроль за наружной рекламой в Москве усилится
Декабрь 2014
Содержание наружной рекламы и рекламных роликов в столице теперь будут держать на контроле не только антимонопольный орган, но и власти Москвы.
Для этих целей при Департаменте СМИ и рекламы появится экспертный совет (такой же существует в ФАС). Сотрудники департамента будут организовывать инспекции по оцениванию содержания рекламы. Спорная реклама будет обсуждаться на совете. В итоге работы у департамента СМИ и рекламы прибавится. Но если контроль будет осуществляться в полной мере, тогда эти полномочия могут полностью передать властям Москвы.
Пока остается неясным, как будут взаимодействовать между собой экспертные советы. А также непонятно, откроются ли дополнительные вакансии или же новый функционал будут выполнять сотрудники, занимающиеся проведением торгов, которые уже завершились.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (698)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (695)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4434)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (969)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (718)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6911)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (701)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (230)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8178)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1203)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1316)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1169)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1007)