Обновления iOS Apple вынудили Facebook измениться
Апрель 2021
Facebook снизит эффективность функций сбора данных, которые используют рекламодатели, из-за предстоящих изменений в настройках конфиденциальности Apple, пишет Reuters. На следующей неделе выйдет обновление iOS 14.5, которое обяжет разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных и доступ к IDFA.
Facebook доработает рекламные инструменты и ограничит способы выбора целевой аудитории и измерения успешности рекламной кампании. Компания также сообщила, что инвестирует в технологии повышения конфиденциальности, чтобы сократить объем данных, которые она собирает для таргетинга рекламы.
Apple ранее заявила, что пытается защитить права пользователей на конфиденциальность данных, но столкнулись с критикой со стороны Facebook, а также разработчиков приложений и стартапов, чьи бизнес-модели основаны на трекинге рекламы.
После выхода обновления iOS 14.5 на следующей неделе разработчики будут обязаны запрашивать разрешение на отслеживание активности пользователей в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям.
В феврале руководство Facebook назвало новое всплывающее окно iOS «алармистским». «Уведомление Apple предполагает, что между персонализированной рекламой и конфиденциальностью обратная зависимость, хотя на самом деле мы можем предоставить и то и другое», — написал президент Facebook по рекламе и бизнес-платформам Дэн Леви в блоге компании.
По его словам, новые правила конфиденциальности Apple «навредят многим малым бизнесам, которые пытаются остаться на плаву».
В середине декабря Facebook выкупила полосы ведущих американских газет, New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, чтобы разместить в них рекламу с критикой Apple. Facebook написала, что её рекламными инструментами пользуется более 10 млн бизнесов и что их владельцы высказывают опасения по поводу обновления iOS.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (712)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (696)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4436)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (971)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (721)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6914)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (704)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (232)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8183)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1206)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1320)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1172)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1011)