В США появится "царь копирайта"
Октябрь 2008
Сенаторы США одобрили законопроект, предусматривающий назначение координатора, в обязанности которого будет входить надзор за соблюдением авторских прав, сообщает Wired. Данная должность будет называться "царь копирайта" (copyright czar), пишет Lenta.ru.
Главной задачей координатора станет разработка стратегии для борьбы с нарушителями авторских прав как в США, так и в других странах. Также он займется подготовкой специалистов по борьбе с пиратством. Контролировать его работу будет президент США или Конгресс.
Кроме того, будет создано специальное подразделение ФБР по борьбе с пиратством, которое сможет конфисковывать оборудование, используемое для нелегального копирования защищенного авторским правом контента.
Первоначальный вариант данного законопроекта также предусматривал наделение Министерства юстиции правом подавать судебные иски против нарушителей авторских прав от имени правообладателей. Однако из окончательного варианта данный пункт был удален.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (506)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (559)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (603)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (774)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (700)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (668)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (632)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (759)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (801)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (810)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (770)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (799)