«Сэндвичменов» ограничат
Февраль 2005
В планах Городского цента размещения рекламы (ГЦРР) на этот год – ограничить количество «живой» рекламы на улицах города. Под «живой» рекламой в первую очередь понимается такой рекламоноситель, как «человек-сэндвич». Из-за того что зачастую «сэндвичмены» выглядят неопрятно, ГЦРР и хочет ограничить их число нормативным актом. Против этого выступили некоторые предприниматели, активно использующие такую форму рекламы своих магазинов и заведений общепита. Расходы на «человека-сэндвича» в среднем в месяц составляют не более 8 тыс. руб.
7524
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Где обедают космические пираты?
151
Май 2024
Как делать то, что хочется?
190
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (540)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (591)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (638)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (778)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (707)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (671)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (635)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (762)
Реклама на сайте: