В Германии запретили рекламировать полезные свойства пива
Август 2011
Берлинский суд опубликовал решение согласно которому производители пива не имеют права рекламировать полезные для здоровья человека качества своего продукта. С момента вынесения решения запрещено подчеркивать омолаживающее воздействие пива, а также делать акцент на том, что его умеренное потребление способствует снижению риска заболеваний желчного пузыря, остеопороза, диабета, образования камней в почках.
Суд удовлетворил жалобу, поданную Обществом по защите прав потребителей против Союза немецких пивоваров, рекламирующих на своем сайте положительные качества пива. По мнению суда это противоречит нормам европейского правового регулирования в области питания и пользы продуктов.
На территории ФРГ действуют около 1300 пивоварен, которые производят в общей сложности примерно 5 тыс сортов пива.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (88)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (151)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (494)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (632)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (606)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (727)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (773)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (742)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (763)