Как в России будут бороться с азартом?
Октябрь 2023
В Госдуму будет внесен законопроект, который предполагает ужесточение требований к показу рекламы азартных игр на ТВ и радио. В частности, предлагается изменить эфирное время с 23:00 до 6:00, а также сократить продолжительность роликов с 20 до 10%, пишут «Известия» со ссылкой на одного из авторов документа, главу ЛДПР Леонида Слуцкого.
Новые нормы предлагаются для того, чтобы «избавить граждан РФ от игровой зависимости и мошеннических схем». При этом Слуцкий акцентирует внимание на том, что это первый этап борьбы. Он уверен, что нужно ограничить приток людей в тотализаторы. По его мнению, молодежь особенно часто готова «рисковать ради эфемерной выгоды, быстрых денег, что позволяет им реализовать картинку счастья, нарисованную блогерами в соцсетях».
Ранее сообщалось, что букмекеры и пиратские сервисы начали рекламироваться ранее не слишком востребованным способом — в сервисах коротких видео с помощью «графических вклеек». Такая тенденция может быть обусловлена потерей иностранных рекламных платформ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (156)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (205)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (531)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (636)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (611)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (733)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (770)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (776)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (744)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (766)