В детские передачи может вернуться реклама
Июль 2018
В Госдуму внесен проект закона, который отменит запрет на прерывание передач для детей рекламными паузами.
Документ предусматривает снятие запрета на прерывание детских и образовательных программ рекламой, а также увеличит длительность коммерческих заставок до и после трансляции передачи.
Авторы инициативы считают, что отмена ограничений подтолкнет телеканалы к увеличению такого контента в эфирном вещании. Инициаторы предлагают в 40 минутных передачах разрешить по 3 минуты рекламы, а в часовых - по 4 минуты. Также в соответствии с документом, увеличивается длительность показа рекламы перед и после трансляции детской программы - до 3 минут.
Заметим, что документ предусматривает ограничение перечня рекламируемых товаров.
Напомним, что показывать рекламу в период трансляции детских передач было запрещено в 2008 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (106)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (166)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (501)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (632)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (606)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (727)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (773)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (742)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (763)