Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Табачники ушли из наружной рекламы

Март 2007

Социальные сети - Табачники ушли из наружной рекламы

С уходом табачных компаний из наружной рекламы петербургский outdoor-рынок может потерять 30% ежегодного дохода, если не сумеет закрыть эту нишу.

С 1 января 2007 г. закон "О рекламе" выгнал из наружной рекламы крупнейших рекламодателей - табачные компании. По словам ведущего специалиста исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Сергея Шумовского, "большая пятерка", куда входили Philip Morris, JT, BAT, Reemtsma и Gallaher, обеспечивала 30% ежегодного дохода outdoor-индустрии в Петербурге.

"По сравнению с другими регионами в Петербурге доля табачной рекламы всегда была аномально высокой, - уточняет специалист. - Уход табачников ударит по доходам петербургского бизнеса наружной рекламы. А вот в целом по России исчезновения табачной рекламы "наружка" не ощутит, поскольку табачники занимали только седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей".

По мнению заместителя директора по маркетингу компании "Донской табак" Светланы Добрыдневой, уход коллег из наружной рекламы может привести к временному снижению цен на рекламные поверхности.

"Табачные компании занимали существенную долю в "наружке". Теперь, чтобы сократить свои убытки, а большое количество щитов до сих пор пустует у некоторых владельцев, outdoor-компаниям придется снизить цену на размещение и привлечь таким образом ту часть клиентов, которая раньше не могла воспользоваться этим видом рекламы", - поясняет она.

Генеральный директор корпорации "РУАН" Игорь Ананских считает, что хотя потери есть, но за последний год индустрия наружной рекламы достаточно стабилизировался, чтобы выдержать уход табачников.

"Их ниша долго пустовать не будет, - уверен он. - Сейчас большую активность проявляют банки, телекоммуникационные структуры".

"По рекламе в метрополитене видно - появилось много новых мелких рекламодателей, - расширяет список претендентов на "табачные места" директор FRESHMIX Consulting Сompany Людмила Иванова. - Активизируются крупные ритейлеры. К тому же приближается момент насыщения рынка торговыми центрами, и борьба между ними усилится именно в "наружке". Также произойдет рост доли офлайновых рекламных кампаний различных интернет-проектов, а с ними подтянутся продавцы мобильного контента, рост рынка которого прогнозируется нереальными темпами".

Людмила Иванова, директор FRESHMIX Consulting Company, прогнозирует небывалый рост мобильного контента и интернет-проектов, которые займут места табачников в наружной рекламе.

/Ранчина Ксения, "Деловой Петербург"/

9038
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сети
    Февраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    4.61