Объем украинской наружки увеличится в 2011 году на 20–25%
Октябрь 2011
Рост outdoor-индустрии Украины в 2012 г. составит 20–25%, согласно прогнозу генерального директора коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александра Гороховского, сообщает Ubr.ua. В 2010 г местный рынок наружной рекламы составил около 800 млн грн.
«Отрасль развивается хорошими темпами, и я уверен, что, в среднем, динамика ее развития и далее будет опережать рынок рекламы. Наш прогноз оптимистичен, даже несмотря на то, что центры крупных городов некоторым образом пострадают от сокращения количества плоскостей. К счастью, Украина состоит не только из четырех городов, где будет Евро-2012, и развитие индустрии наружной рекламы будет ускоряться в других регионах, где футбольные матчи первенства не планируются», – сказал Александр Гороховский.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (508)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (628)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4407)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (947)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (701)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6882)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (680)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (207)