Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чужой опыт - не указ

Февраль 2017

Социальные сети - Чужой опыт - не указ

Петербургский комитет архитектуры и градостроительства разработал новый архитектурный регламент для павильонов. Рестораторы, осуществляющие свою деятельность и в павильонах и в полноценных помещениях, считают, что новый нормативно-правовой акт не поможет очистить городские фасады зданий.

Петербургским предпринимателям постоянно приходиться сталкиваться с трудностями в процессе согласования вывесок. Одной из проблем является противоречие между зарегистрированным товарным знаком и требованиями, которым должна соответствовать вывеска. Зачастую разрешить противоречие не возможно. Отсюда вытекают два варианта действий для предпринимателя:

- "подогнать" вывеску под стандарт, но тогда изменится и товарный знак;

- согласовать один вариант вывески, а разместить свой.

В подобных случаях стоит вспомнить о примере создания регламента дизайна и расположения рекламных информационных вывесок в Москве. Не смотря на то, что в столице его успешно внедрили, и он функционирует уже несколько лет, в Петербурге это все только в планах. В северной столице вспоминают об этом хорошем примере только тогда, когда поднимается вопрос размещения вывесок.

3428
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.43