Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Нюансы накрутки подписчиков в группу ВКонтакте

Август 2021

Социальные сети - Нюансы накрутки подписчиков в группу ВКонтакте

Постараться получить максимальный доход – цель любого предпринимателя. И для этого бизнесмен готов использовать все возможные варианты. А так как у интернета существует репутация прекрасного помощника в деле продвижения товаров и услуг для огромной аудитории потенциальных клиентов, то большинство руководителей компаний пытаются реализовать данный потенциал, создавая рекламные кампании в Яндекс и Google, бизнес-группы в социальных  сетях. А среди соцсетей в нашей стране безусловным лидером является ВКонтакте.

За пятнадцать лет работы ВКонтакте приобрел десятки миллионов пользователей в Российской Федерации и других странах: достаточно сказать, что на сегодняшний день доступны более восьмидесяти локализаций. Но чтобы привлечь к своей странице в ВКонтакте хоть сколь значимое количество интернет-серферов – «заставить» их подписаться на новости компании в бизнес-группе VK, - необходимо долго работать над своим аккаунтом в ВКонтакте: размещать интересный материал, организовывать различные акции, оперативно отвечать на вопросы и претензии покупателей. 

На начальном этапе раскрутки своей группы в ВКонтакте прирост подписчиков будет идти со скрипом. Но время – деньги, поэтому все хотят ускорить процесс начального «накопления» подписчиков. Ведь от количества подписчиков зависит место вашей страницы в поиске социальной сети. Чем выше вы в этом списке, тем больше пользователей увидят информацию о вашей фирме, больше людей подпишутся на новости вашей компании, а это – один шаг до превращения их в лояльных клиентов. Плюс к этому у вас появляется возможность хорошо заработать на рекламе других компаний, которую они будут размещать на ваших страницах. И это касается не только сообществ фирм, но и сообществ обычных пользователей. При накрутке подписчиков в группу ВК стоит учесть ряд тонкостей, знание которых облегчит процесс приобретения подписчиков и убережет от неблагоприятных последствий проверок администрации ВКонтакте, которая не приветствует фокусы особо ретивых владельцев страниц, за несколько дней увеличивающих число своих подписчиков с нуля до астрономических цифр.

И это – первое правило успешной работы с VK. Следите, чтобы ежедневно подписывалось не больше стао-двухсот  человек, чтобы не попасть в бан. 

Второе.

Накрутку лучше проводить живыми людьми, причем офферы – тоже реальные лица, выполняющие разные задания за плату, - ценятся в ранжировании страницы гораздо меньше. Если у вас – несколько тысяч подписчиков, а просмотров каждой новости – несколько десятков, это сразу вызовет подозрение у нового пользователя в качестве вашего ресурса, а рекламодатель просто пройдет мимо. К тому же алгоритм VK понижает в поиске те страницы, на которые волнами подписываются-отписываются пользователи (что делают офферы после поступления денег на их счет).

Самый плохой вариант – накрутка ботами (специальными программами), - так называемыми «собачками» из-за отсутствия картинки в профиле страницы, - рано или поздно (но скорее рано) приведет вашу страницу Вконтакте в бан на несколько недель.

Третье.

Не забывайте про оформление страницы вашей группы. Изображения должны быть интересными, а описание группы – понятным и полностью соответствовать тематике страницы VK.

Четвертое.

Если вы для накрутки качественных подписчиков в группу ВК используете специализированные сервисы, внимательно читайте отзывы о них других клиентов и не гонитесь за низкими ценами.

Резюме

Заниматься накруткой подписчиков можно, но осторожно и с умом. И будет вам счастье – клиенты вашей фирмы, а также рекламодатели в ВКонтакте.

 

1992
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.85