Сколько пользователей заинтересовались YAPPY?
Декабрь 2021
С момента запуска приложение Yappy, входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинга», скачали более 1 миллиона человек. При этом общее количество активных пользователей превысило 700 тысяч. Объем роликов, доступных для коллабораций, составляет более 350 тысяч единиц.
Новая социальная сеть на базе UGC-видеостока для создания и просмотра коллабов стала доступна пользователям на платформах iOS и Android 29 ноября 2021 года. Ранее в течение 7 месяцев более 1500 блогеров участвовали в бета-тестировании и запуске YAPPY. Среди них: Анна Хилькевич, Алексей Савко, Александр Зарубин, Анатолий Цой и другие селебрити.
Ключевые особенности платформы — интуитивно понятный интерфейс и подключение к совместным проектам в одно касание. Для создания и редактирования вирусных видео, будущих коллабораций со своими единомышленниками или блогерами пользователям доступен широкий набор инструментов.
Так, в специальной медиакомнате можно вместе пройти все этапы создания контента: обсудить сценарий ролика, отредактировать и опубликовать его. Все это сокращает время, необходимое для продакшена, и дает возможность чаще радовать подписчиков уникальным контентом.
У пользователей востребована функция реюза. С ее помощью можно увеличить вирусный потенциал видеороликов, досняв свое дополнение к уже запущенным на площадке трендам. Фрагменты для реюза легко найти прямо в ленте приложения, библиотеке или персонализированных подборках.
Все видео делятся на 24 категории. Из них наиболее популярны лайфстайл (30%), песни (14%), липсинг*(10%) и другие.
В 2022 году разработчики YAPPY готовят обновления приложения, благодаря которым появятся новые расширенные функции создания коллабов и работа с аудиостоком.
Ранее YAPPY приняла участие в Международном форуме гражданского участия #МыВместе. Платформа организовала специальный стенд, где проходили образовательные и обучающие мероприятия, а также мастер-классы блогеров. Всего в рамках мероприятия было снято более 3,5 тысяч видео в поддержку социальных активностей.
Справка
Липсинг (липсинк, от англ. Lipsync) — создание видеозаписи, в которой персонаж «поет» под фонограмму.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (805)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (742)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4459)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (991)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (735)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6936)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (726)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (248)
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8200)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1216)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1337)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1196)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1024)