Анализ Рынков
Новости рекламы

В Казани рекламные конструкции будут привязаны к электронной карте

Март 2009

Анализ Рынков - В Казани рекламные конструкции будут привязаны к электронной карте

Управлением наружной рекламы в 2008 году начата разработка двух взаимосвязанных программных комплексов, которые позволят привязать все рекламные и информационные конструкции к специальному слою единой геоинформационной системы г.Казани.

По словам начальника управления Ирины Дябилкиной, разрабатывается система геопространственной базы данных рекламных конструкций и система автоматизированного учета рекламных конструкций. В настоящее время завершается сдача-приемка первого этапа выполненных работ, адаптация и наладка разработанного программного продукта.

Для функционирования внедряемой системы произведена закупка мобильных рабочих мест, состоящих из ноутбуков, оснащенных GPS-приемниками и GPRS-коммуникаторами, что предоставит возможность привязки всех рекламных и информационных конструкций к специальному слою единой геоинформационной системы г.Казани, которая используется в Исполнительном комитете г.Казани.

Геоинформационная система - это инструмент, позволяющий пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например, высоту здания, адрес и т.д. На базе такой системы реализована электронная карта города Казани. В ней имеется полный справочник улиц, адресный план строений и база данных с адресами и телефонами муниципальных и коммерческих организаций города.

Внедрение программных комплексов, которые привяжут рекламные конструкции к электронной карте Казани, позволит усовершенствовать систему контроля рынка наружной рекламы, а также полностью автоматизировать процедуру выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, сообщает официальный портал мэрии Казани.

просмотров 6134
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20