Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года
Август 2020
Главный терапевт Минздрава России Оксана Драпкина сообщила о намерениях ведомства планомерно повысить акцизы на табачную и иную никотинсодержащую продукцию до уровня, рекомендованного ВОЗ в рамках рекомендаций по борьбе с курильщиками.
«Долгое время в отношении различных электронных сигарет, вейпов и прочей продукции в России существовала „вольница“. Теперь [с принятием поправок в антитабачный закон] употребление и распространение всей этой продукции будет ограничено», — говорит она.
По ее словам, налоговые методы стали самыми эффективными в борьбе с никотиновой зависимостью среди населения.
«Российский антитабачный закон считается одним из самых жестких в мире: у нас, например, действует тотальный запрет на курение во всех общественных местах и на рабочих местах, полный запрет любой рекламы табачной продукции (частичный запрет продвижения табачных изделий в телевизионных и кино фильмах), жесткие законы, ограничивающие торговлю этими продуктами, запрет на открытую выкладку табачной продукции в пунктах продаж, запрет их продажи несовершеннолетним, успешная информационная политика, повышение акцизов. Теперь все эти меры будут регулировать также и обращение и потребление электронных сигарет, вейпов, кальянов и продуктов нагревания табака. Однако российской антитабачной политике есть куда развиваться для достижения поставленных целей», — отметила Драпкина.
Кроме того, в планах Минздрава увеличить минимальный возраст для продажи табачных изделий до 21 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (710)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (624)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (214)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (213)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (692)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1950)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1047)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (779)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (812)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (765)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (744)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (226)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (919)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1486)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (221)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (901)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1162)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1310)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1273)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1357)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (428)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (981)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (295)