Чем пахнет парфюм от Mastercard?
Октябрь 2021
Платежная компания Mastercard представила парфюмерную линию Priceless (с английского — «Бесценный») из двух ароматов, пишет Mediapost. Презентация состоялась во время Недели моды в Нью-Йорке.
Priceless Passion — парфюмерная вода в фирменном красном цвете бренда, основана на экстрактах двух роз: Rose Centifolia Pays, выращенной в Грассе, и Rose Absolute из Марокко. Аромат, смешанный с запахом теплого леса и красных ягод, обладает «огненным духом и страстным очарованием».
Priceless Optimism — парфюм в желтой упаковке, содержит сицилийский апельсин, грейпфрут, мандарин и ревень, которые вместе «поднимают настроение и создают экстравертную энергию».
«Мы всегда работаем над развитием нашего бренда и всегда с оптимизмом относились к нашему мультисенсорному подходу к маркетингу», — отметил Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. «Мы полны решимости оставаться в центре внимания потребителей, воплощая наш бренд в жизнь осязаемыми способами: через зрение, звук, вкус, а теперь и запах», — рассказал он. Ароматы выйдут в начале следующего года, но компания не сообщает, как они будут распространяться или рекламироваться.
Mastercard в начале 2019 г. отказался от частого упоминания своего названия, так как красно-оранжевые круги его логотипа и так достаточно узнаваемы. Он представил звуковой бренд во время «Грэмми» в том же году. Затем компания выпустила два вида макарон — французских кондитерских изделий из безе. Как и духи, они также называются «Страсть и оптимизм» и отсылают к красно-оранжевым кругам логотипа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (741)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (651)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (236)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (248)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (709)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1972)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (778)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1065)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (800)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (54)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (837)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (783)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (764)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (752)
- Как сохранить свои деньги? (247)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (940)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1508)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (240)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (937)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1176)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1355)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1295)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1379)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (446)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1001)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (317)