Китайский апгрейд сервиса заказа такси не понравился конкурентам
Июнь 2021
«Национальный совет такси» — общественная ассоциация некоммерческих организаций такси — подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу на агрегатора DiDi за нечестную конкуренцию и агрессивную маркетинговую стратегию.
Совет обвиняет DiDi в том, что агрегатор предоставляет как водителям такси, так и пассажирам значительные субсидии в различной форме, сообщает РБК. Предоставляемые компанией различные промокоды и скидки для пассажиров, гарантированные заработки для водителей такси делают цену поездок значительно ниже рыночной, уточнили в ассоциации.
Ассоциация утверждает, что DiDi, являясь доминирующим сервисом в Китае, располагает значительными финансовыми средствами, которые и позволяют компании вести агрессивную маркетинговую тактику в России и создавать недобросовестную конкуренцию.
В ФАС сообщили, что заявление будет рассмотрено в установленном законом порядке — в течение 30 дней со для регистрации.
Пиар-директор DiDi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина Гущина сообщила агентству, что преимущество компании заключается в использовании передовых технологий, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации. Это, добавила Гущина, обеспечивает эффективность оказываемых услуг и обеспечивает хороший заработок водителей. Также пиар-директор DiDi отметила, что компания использует стандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей и строго следует законодательству России.
Ранее в ФАС обратился директор управляющей организации сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин с просьбой признать действия агрегатора такси DiDi недобросовестной конкуренцией.
На ПМЭФ-2021 глава Минцифры Максут Шадаев и председатель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы Александр Хинштейн заявили, что власти обсуждают вопрос ограничения работы в России китайских сервисов такси.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (724)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (641)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (219)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (230)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (703)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1957)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (770)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1054)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (787)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (39)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (822)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (772)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (751)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (742)
- Как сохранить свои деньги? (239)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (930)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1500)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (228)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1168)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1327)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1284)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1367)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (435)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (993)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (303)