Кто стал генеральным партнером КХЛ?
Август 2023
«Тинькофф» заключил соглашения с Континентальной хоккейной лигой, в рамках которого получает статус генерального партнера чемпионатов Континентальной, Молодежной и Женской хоккейных лиг в сезонах 2023/24 и 2024/25, сообщила пресс-служба банка.
В рамках партнерства «Тинькофф» поддержит инициативы КХЛ по развитию и продвижению хоккея в России, а также проведет совместные маркетинговые активности и спецпроекты.
Банк задействует различные ресурсы своей экосистемы для образовательных спортивных проектов, продажи билетов на специальных условиях, привлечения новых болельщиков на арены и совместной работы с амбассадорами.
Кроме того, в ближайшее время «Тинькофф» выпустит для своих клиентов уникальные дизайны новых карт, приуроченные к партнерству с КХЛ. Для этого планируется партнерство со «знаменитыми современными российскими художниками», о котором официально будет сообщено позднее. Также банк представит совместно с брендом одежды Outlaw лимитированную коллекцию мерча, которая будет доступна для покупки в «Тинькофф Шоп».
Также банк запустит программу поддержки некоммерческой организации «Федерация адаптивного хоккея», которая занимается развитием адаптивных видов хоккея в России, и программу «Школа адаптивного хоккея», которая помогает готовить и обучать специалистов для работы с детьми.
В рамках поддержки развития российского хоккея «Тинькофф» подготовил имиджевый ролик с «ностальгическими флешбэками легендарных моментов истории КХЛ». В кампании приняли участие комик Евгений Чебатков и актер Антон Лапенко.
Ранее сообщалось, что контентные сервисы «Яндекс Плюса» будут работать над медиапроектами совместно с футбольным клубом «Спартак» в сезоне 2023/2024. Также в июле маркетплейс Wildberries стал техническим партнером «Арсенала».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (739)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (650)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (235)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (244)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (709)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1969)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (776)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1064)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (795)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (48)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (832)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (781)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (760)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (750)
- Как сохранить свои деньги? (245)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (939)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1507)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (237)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (933)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1175)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1345)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1292)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1376)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (444)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (999)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (314)