Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola
Январь 2021
Баскетболист клуба «Лейкерс» Леброн Джеймс собирается подписать контракт о сотрудничестве с компанией PepsiCo и стать лицом нового напитка Mountain Dew «Rise Energy», сообщает Front Office Sports.
Кроме этого, Джеймс может стать лицом флагманского напитка Pepsi Cola, рассказал изданию источник.
С 2003 по 2020 г. Джеймс был представителем напитков компании Coca-Cola и регулярно появлялся в рекламе Sprite и Powerade. В 2014 г. компания подарила ему свой фирменный напиток Sprite 6 Mix by LeBron James. Контракт с брендом истек в сентябре 2020 г., и стороны не договаривались о продлении, сказал пресс-секретарь Coca-Cola.
В 2015 г. PepsiCo стала официальным партнером NBA и WNBA, заменив Coca-Cola. Джеймс присоединится к команде звезд, представляющих ребрендинг напитка Mountain Dew.
Леброн Джеймс является одним из самых популярных эндорсеров в мире, который следует по стопам Майкла Джордана и Тайгера Вудса. В 2015 г. он подписал пожизненный контракт с Nike, стоимость которого может достигнуть $1 млрд. Джеймс стал одним из главных представителей бренда после того, как вошел в лигу с клубом «Кливленд Кавальерс».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (741)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (650)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (236)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (245)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (709)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1972)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (778)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1065)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (800)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (54)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (835)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (783)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (763)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (752)
- Как сохранить свои деньги? (247)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (940)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1508)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (240)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (937)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1175)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1355)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1295)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1378)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (446)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1001)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (317)