В чем успех кинофильма «Барби»?
Июль 2023
Фильм «Барби» за пять дней с момента выхода 21 июля собрал $350 млн. Многие мировые бренды поддержали тренд на «розовую лихорадку». Всем стоит проанализировать их рекламную стратегию.
Уникальность куклы Барби в том, что это персонаж, ориентированный на «широкий круг потребителей», у которого уже есть «культурная слава». Хотя ряд брендов также сотрудничали с Голливудом и выпускали фильмы на основе своей интеллектуальной собственности, например «Обжигающе горяч» от Cheetos и «Тетрис», которые вышли в этом году. Но эти проекты не привлекли такого внимания, как «Барби», пишет Digiday.
Согласно отчету Modern Retail, более 100 брендов приняли участие в рекламной кампании фильма. Такой ажиотажный интерес со стороны бизнеса — это аномалия, рассказала Дженнифер Коуэн, вице-президент агентства The Marketing Arm. По ее словам, бренды вдохновятся успехом «Барби», но, скорее всего, ни один фильм больше не сможет это повторить.
Количество рекламных партнерств может показаться перенасыщенным, но маркетологи считают, что такая стратегия обеспечит «выгодный возврат инвестиций» между брендом Mattel и его партнерами. Однако, с другой стороны, эксперты считают, что потребители в конечном итоге привыкнут к «агрессивному» голливудскому маркетингу.
Конечно, компании не смогут просто скопировать «руководство по маркетингу "Барби"», но после выхода проекта на экраны бренды будут больше выделять бюджета на креатив, как они это сделали, поддержав барби-тренд, объяснил бренд-стратег Моше Исаакян.
Ранее издание Variety сообщало, что киноконцерн Warner Bros. потратил $150 млн на маркетинг фильма «Барби». Это больше, чем бюджет на производство кинокартины. Всего на съемки потратили около $145 млн. В маркетинговой кампании Mattel участвовали бренды Airbnb, Forever 21, Xbox, Burger King и другие.
«"Барби" доказывает, что Голливуд все еще может снимать мастерские фильмы и приносить много денег. Я думаю, что одним из долговременных эффектов этого фильма может быть желание вернуться к старому способу кинопроизводства. Главное — это заинтересовать людей, показать фильм эксклюзивно в кинотеатрах и рассказать качественную историю. И, конечно, потратить кучу денег, убеждая людей, что они хотят это посмотреть. Так что да, это может увеличить некоторые бюджеты», — сказал Джаред Скотт, директор по маркетингу The Revival House.
Сейчас рекламная индустрия в США находится в кризисе из-за забастовок сценаристов и актеров. Компании пытаются адаптироваться к новым бизнес-моделям. Эти события также повлияют на маркетинг в сфере развлечений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (740)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (650)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (235)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (244)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (709)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1969)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (776)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1064)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (795)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (48)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (832)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (782)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (760)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (750)
- Как сохранить свои деньги? (245)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (939)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1507)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (237)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (935)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1175)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1347)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1292)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1376)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (444)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (999)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (314)