Введение QR-кодов обрушило выручку московского общепита
Июнь 2021
По результатам первого дня действия QR-кодов выручка московских кафе и ресторанов снизилась на 50–90%, рассказали «Коммерсанту» опрошенные рестораторы. Летние веранды, открытые пока для всех, могли улучшить ситуацию, но на их работу повлиял ливень, который прошел в Москве в этот день.
Выручка кафе и ресторанов 28 июня снизилась на 80–90%, у объектов с верандой — в пределах 60%, оценил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
Источник издания сообщил о катастрофической ситуации на ресторанном рынке в июле: по его мнению, количество закрытых заведений превысит показатель после карантина в прошлом году.
Результаты оказались «ожидаемо удручающими», об этом Forbes сообщил управляющий партнер и генеральный директор Ginza Project Moscow Максим Ползиков. «Гостей с веранд смыло ливнем, а в залы ресторанов практически никто не пришел. В итоге мы имеем падение выручки в заведениях с верандами на 50%, в ресторанах без веранд — до 95%», — добавил он. Он также отметил, что стремительного роста числа заказов навынос или доставку пока не наблюдается.
По словам Ползикова, делать прогнозы пока рано и «более-менее понятный тренд» станет виден через неделю. Он отметил, что ситуация будет зависеть от категории заведения: чем оно дороже, тем меньше посетителей «потеряются» на длительное время.
Трафик в «Шоколаднице» снизился примерно на 70%, а товарооборот — примерно на 50%, рассказали Forbes представитель сети. «На верандах в среднем по городу хорошая посадка: у кого-то полные и даже очереди, чтобы присесть, у кого-то — наполовину, плюс повлияли погодные условия», — отметил собеседник издания.
Ранее столичные власти ввели ограничения на посещение ресторанов и кафе — с 28 июня посетители смогут попасть туда только при предоставлении специальных QR-кодов. Заведения, которые не смогут соблюдать указанные требования, должны будут продавать продукцию только навынос или с доставкой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (724)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (641)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (219)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (230)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (703)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1957)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (770)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1054)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (787)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (39)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (822)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (772)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (751)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (741)
- Как сохранить свои деньги? (238)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (930)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1500)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (227)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1168)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1327)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1284)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1367)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (435)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (993)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (302)