Новости
рекламы
Официально
Исследования
Видео Реклама
МассМедиа
Дизайн и Креатив
Интернет Реклама
Социальные сети
Новости Ритейла
Рекламный Рынок
Финансы
Новости Рынков
Технологии
Однажды...
Статьи о
рекламе
Основы рекламы
Виды рекламы
Маркетинг
Работы по Сайту
SEO продвижение
Интернет реклама
SMM
Instagram
Facebook
TikTok
ВКонтакте
YouTube
Контекст
Копирайтинг
Психология
Дизайн и Креатив
Public Relations
BTL Реклама
Прямой Маркетинг
Наружная реклама
Выставки
Мерчандайзинг
Полиграфия
Медиаплан
Брендинг
Товарный знак
Реклама в газетах
Реклама на ТВ
Радио реклама
Сувенирка
Советы бывалого
Рекламный
словарь
Издания о
рекламе
Сайты о
рекламе
Рекламные
ассоциации
Креатив
Законы о
рекламе
Реклама на
сайте
О проекте
Реклама в
Прессе
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Екатеринбург
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Рекламные
Агентства
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Екатеринбург
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Участие в выставках
Участие в выставках
Выбираем стенд участника. Этапы выбора и согласования
Приняв решение об участии в выставке, вам предстоит определиться, какой стенд - стандартной или индивидуальной планировки - вы хотели бы иметь. В первом случае все возникающие вопросы относительно будущего стенда компания-участник решает с организатором выставки, который вам предложит выбрать один из нескольких, разных по площади стендов....
23708
Участие в выставках
Подготовка к участию в Выставке. Чтобы ожидания оправдались - буклеты, листовки, сувениры
Подготовка к выставке - дело ответственное. Нужно и стенд успеть заказать, и промоутеров нанять заблаговременно, и материалы для раздачи подготовить. Важно не упустить момент, ведь на выставку придут Ваши потенциальные потребители, заказчики. Это прекрасная возможность заявить о себе, провести мини-информационную кампанию, сделать так, чтобы каждый посетитель унес с собой информацию о Вашем продукте или услугах....
15646
Участие в выставках
Подготовка, организация и участие в выставке. Выбор площадки
Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру, практика показывает, что очень эффективным может быть участие в выставках. Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке, целый год потом отрабатывают контакты. ...
17994
Участие в выставках
Психологический мир выставки
Выставки владеют даром переносить человека в другой мир. Сводить под одной крышей все лучшее, что есть в отрасли или области личного интереса. Как правило, 75% посетителей собираются прийти на следующую выставку. Почему тогда так трудно привлечь посетителей?...
14513
Участие в выставках
Правила оформления успешного выставочного стенда
Чтобы успешно отработать на выставке и окупить затраты, необходимо знать, как оформить и чем наполнить выставочный стенд, какая информация необходима на нем, какие сложности могут подстерегать на разных этапах работы и как их избежать, а также разные способы привлечения внимания к вашему стенду...
12211
Участие в выставках
Как привлечь посетителей на выставочный стенд. Не забываем раздаточный материал
Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. За привлечение посетителей на конкретный стенд отвечает ФИРМА, НА ЭТОМ СТЕНДЕ ВЫСТАВЛЯЮЩАЯСЯ!...
19797
Участие в выставках
Три дня выставки - какой день самый эффективный? Тайм-менеджмент выставки
Выставка — дорогое мероприятие. Она требует много сил, времени и денег, но если участник вложит их продуманно и с полной отдачей, то все три дня работы принесут отличные дивиденды. На выставках, как правило, собирается в одном месте все лучшее, что есть в данной отрасли или профессиональной сфере, и создается впечатление, что три дня — это слишком мало для полноценной работы, но это не так....
18243
Участие в выставках
Мобильные стенды - их типы. Ликбез
Мобильные стенды - это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий и выставок, отличительным достоинством которых является возможность быстрой и легкой сборки, без дополнительных инструментов и специальных технических знаний. ...
16624
Участие в выставках
Зачем нужны выставки и что мы получаем взамен?
Большинство участников выставок признается, что в первый раз они сделали это скорее из самоутверждения, чем по необходимости или здравому расчету. Тем более, что выставка - весьма дорогое удовольствие, даже и для фирм, прочно стоящих на ногах....
24146
Участие в выставках
Участие в выставках: step by step. Надо ли вам в них участвовать?
Нелюбовь некоторых отечественных компаний к выставкам, объясняемая их низкой эффективностью, не мешает выставочно-ярмарочной отрасли испытывать настоящий бум. Как считают выставочные операторы, причина возникающих у клиентов проблем кроется в неумении, а порой и нежелании полностью овладеть этим маркетинговым инструментом....
15266
Участие в выставках
Выставка - Как сделать участие в ней максимально полезным?
В статье раскрыты все стадии проведения выставки, начиная с создания раздаточных материалов, заканчивая подведением итогов. Даются конкретные, жизненные советы для улучшения работы на выставочном стенде....
25742
Участие в выставках
Marketing mix для выставки. Какую брать площадь?
Выставка - один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, с этим вряд ли кто будет спорить. В то же время некоторые российские компании, в том числе и те, кто относит себя к лидерам рынка, отказываются от участия в выставках, считая, затраты на участие в них не соответствуют тому результату, который можно получить....
14228
Участие в выставках
Каким должен быть официальный каталог выставки? Три подхода к составлению каталогов
Самое пристальное внимание при анализe экспозиции уделяется каталогу. И это не случайно, ведь он, по сути, является «слепком» выставки, реальным свидетельством ее существования....
20538
Участие в выставках
Видеопрезентация на выставке. Лучше один раз увидеть!
Среди сумасшедшего темпа современных выставок все чаще и чаще звучати мелькают красочные дисплеи с видеопрезентациями. Но вспомните,многие ли из них привлекли ваше внимание, заставили вас остановиться? Наверное, нет. Но все равно каждая компания рано или поздно задумывается над созданием собственной видеопрезентации....
20665
Участие в выставках
Поющие стенды - акустическая среда на выставке
Представьте себе картинку: человек идет на значимую презентацию. Подготовился, нарядился в дорогой костюм с галстуком, взял с собой презентационные материалы, ноутбук, у друга одолжил дорогой мобильный телефон - все для того, чтоб произвести впечатление успешного, надежного, современного партнера. И вот он, такой отличный, приходит к потенциальному клиенту, а …. голоса нет. Простыл. Рассказывать нечем, озвучить не получается. Как вы думаете, состоится сделка? Вероятность не велика....
21196
Участие в выставках
Участие в выставках - выбор места для выставочного стенда
Итак, Ваша фирма готовится к выставке и намеревается использовать крупногабаритное оборудование (или нестандартный и/или крупный стенд)? В этом случае целесообразно предварительно съездить на место и оценить место для выставочного стенда....
17437
Участие в выставках
Что дарить посетителям на стенде выставки?
Ищите концепции подарка через мозговой штурм. Кидайте друг в друга идеями без их оценки и в конце выберите несколько, которые можно развить до конкретного решения. Правило одно: ни одно предложение не отвергается сразу....
15022
Участие в выставках
Зачем нужны выставки? Как выбрать выставку для участия?
Многие медиа ищут новые способы представления компаний и их продукции, используя спонсорство, косвенную рекламу, средства PR и т.д. Целенаправленной и очень эффективной рекламной кампанией является выставка. Грамотно проведенная, она ни у кого не вызывает агрессивной реакции, потому что хорошая выставка - это всегда праздник....
25362
Участие в выставках
Основа успешной выставки – постановка задач и удачное концептуальное решение
Как правило, участвуя в выставках, компания преследует одну из двух стратегических целей – либо имиджевую, либо продающую. Экспонент должен очень четко представлять задачи, которые он хочет решить. Если задача четко поставлена, то разработать концепцию выставки уже не сложно....
19995
Участие в выставках
Эффективная работа на выставке. Выработка стратегии и тактики работы
Для успешной работы на выставке вовсе не достаточно арендовать большую и в хорошем месте площадь - ее еще надо эффективно использовать, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима. Пусть даже пока они об этом еще и не догадываются....
27264
Участие в выставках
Выставочный аутсорсинг - кому и что отдать
Многие Российские компании осуществляют подготовку к выставкам самостоятельно, без участия экспертов со стороны. Но такой подход хорош лишь для тех, чей стенд сводится к стандартной белой пластиковой коробке с надписью на фризе. Все больше и больше компаний склоняется к необходимости заказывать комплексную подготовку к грядущей выставке у Аутсорсеров....
13529
Участие в выставках
Участие в выставках: советы практика. Этапы
Вам удалось уже в течение нескольких лет не увязнуть в зыбучих песках рыночной экономики. Конкуренты мозолят вам глаза на различных выставках, трубя на весь мир о своем превосходстве, десятки выставочных контор безжалостно расходуют рулоны вашей факсовой бумаги, зазывая участвовать именно у них. Итак, вы решили участвовать. С чего начать?...
15256
Участие в выставках
Стратегия CRM в организации театрального фестивального проекта
Смысл стратегии CRM (Customer Relationsip Management), управления взаимоотношениями с клиентами (в сфере сценических искусств - со зрителями), предусматривает переход от масс-маркетинга к индивидуальным продажам театральных предложений, соответствующих требованиям зрителей....
27827
Участие в выставках
Чемоданчик работника выставки
Аналогичный термин: Чемоданчик работника выставки, введен в употребление Стивом Миллером, в его книге: Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. Под этим термином понимается некий перечень вещей, которые в зависимости от задач, стоящих перед фирмой-экспонентом, и ее фирменных стандартов может уменьшаться, либо увеличиваться....
13377
Участие в выставках
Зарубежные выставки - формы участия и небольшой Мастер-класс
Уникальность участия в зарубежной выставке как элемента маркетинговой политики компании состоит в том, что оно позволяет вести свою игру на чужой, в принципе, территории. Вы привозите свою экспозицию, но не разыскиваете клиента по местам его дислокации — ваши потенциальные потребители сами приходят на выставку и посещают ваш стенд....
14845
Участие в выставках
Выставочный Public relations - примеры из практики
Абсолютно все, что придумало человечество в области public relations, может быть эффективно использовано во время подготовки или на самой выставке. Выставка – это рог изобилия информационных поводов, поэтому выбор инструментов, их количество и размах могут быть ограничены только фантазией и возможностями сотрудников выставочной компании....
28801
Участие в выставках
Участие IT-компании в выставках. Параметры оценки эффективности.
В данной статье проводится анализ эффективности участия в выставочных мероприятиях в зависимости от стадии развития конкретной выставки и, главное, от ориентированности компании на тот или иной тип целевой аудитории....
25508
Участие в выставках
Современных выставочных технологии - пристендовые рекламные акции
Перед разработкой плана пристендовых мероприятий, оцените еще раз, действительно ли вы заинтересованы в привлечении к своему стенду максимального количества посетителей? Необходимо отметить, что понятие массовые посетители не совсем корректно, ведь посетители - это люди, с разным уровнем доходов и разными потребностями, и способы привлечения их внимания – разные....
37676
Участие в выставках
5 шагов до отличного Выставочного стенда
Первой и последней нотой общения на форуме, его внешней средой, остается Выставочный стенд. Другими словами, его технико-организационные и эстетические параметры. Точное определение идеи стенда, ее реализация в пространстве выставочного зала - несомненная удача дизайнера, предпосылка успеха для участника выставки....
18561
Реклама на сайте:
Кейтеринговые услуги
кейтеринг
.
Ролл ап стенды на заказ.
Работа в Москве
Работа для Вас
Работа и зарплата
© Все права защищены
www.advesti.ru
since 2004
RSS
RSS Turbo
9.08