Рекламная Полиграфия

Как выбрать блогера для рекламы в Instagram в два приема

Миллионы подписчиков не гарантируют эффективность рекламы у блогеров. Поэтому какие два шага следует пройти при выборе амбасадора бренда в Instagram, чтобы была отдача от вашей рекламы. я расскажу в этой статье.

 

1. Проверить «мертвые души»

Охват аудитории рекламного поста напрямую влияет на эффективность кампании. При этом важно, чтобы рекламу видели именно живые люди, а не боты или коммерческие аккаунты. Этим фактом озаботились и сами площадки, которые не так давно объявили о борьбе с ботами и накрутками «лайков». 

Аккаунт настоящего человека отличается от бота следующими параметрами:

  • У него до 1000 подписок;
  • В профиле есть минимум одна публикация;
  • Для русских аккаунтов – присутствует русский текст;
  • Нет активных продаж товаров и услуг.

По нашим исследованиям, процент реальных подписчиков у блогеров-миллионников чуть выше, чем у тысячников, но в целом от 20-40%. У fashion, beauty-инфлюенсеров процент настоящих поклонников еще меньше.

Накрутки бот-аккаунтов у блогера можно выявить по графику динамики количества подписчиков и подписок. Если прирост подписчиков осуществляется резкими, почти вертикальными скачками, то, скорее всего, была накрутка ботов. Если динамика исходящих подписок похожа на кардиограмму, то блогер использовал «массфолловинг» (подписка/отписка).

Clipboard23

Накрутки, зафиксированные сервисом livedune.ru

Маленькие аккаунты чаще используют «накрутку» подписчиков.

Clipboard24

 

Для бизнеса выгоднее рассматривать блогеров с аудиторией более 100 000 подписчиков. Среди них реальных людей – больше.

 

2. Найти пересечение аудитории

Одни и те же люди читают, смотрят и подписываются на разных блогеров. Анализ пересечения аудитории позволяет установить комфортную для пользователей частоту показа рекламы.

Если вы работаете с несколькими блогерами, проанализируйте пересечение их аудиторий: чем меньше пересечение, тем больше людей вы охватите. 

Александра Кравченко,
аналитик отдела медиа-исследований i.com

просмотров 1850
Другие статьи в рубрике "Instagram"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.08