В Парке Горького разместили счетчик конца света
Декабрь 2012
Счетчик дней, оставшихся до конца света по календарю майя, оказался новой вирусной рекламной кампанией комиксов Bubble, которые выпускает компания Арама Габрелянова News Media. Об этом сообщается в пресс-релизе News Media, поступившем в "Ленту.ру".
На счетчике, установленном в парке Горького и выполненном в виде каменного круга с календарем майя, на электронных часах отсчитываются дни и часы, оставшиеся до 21 декабря 2012 года. Считается, что именно на этот день в календаре индейцев майя приходится конец света.
На счетчике также указан адрес сайта - конецблизок.рф. На сайте размещены силуэты супергероев из комиксов Bubble под вопросом "Кто спасет мир?". При нажатии на любой силуэт пользователя сайта перенаправляют на сайт Bubble.
Помимо счетчика в парке Горького создатели Bubble также разместили объявления на подъездах жилых домов. На объявлениях значилось: "В связи с наступающим Концом света Управление ЖПХ района предупреждает: всем жителям района необходимо погасить долги за cвет до 21.12.2012 г. Также просьба до указанной даты предоставить показания счетчиков хороших/плохих дел, совершенных вами! Управление ЖПХ района не несет ответственности за Конец света!".
В рамках вирусной кампании, приуроченной к "концу света", на специальных постерах также рекламируются космический шаттл, в котором желающим предлагают спастись от конца света, и планы эвакуации Москвы.
Ранее создатели комиксов Bubble уже проводили вирусную рекламную кампанию, развесив по городу объявления о поиске квартир для супергероев. Комиксы Bubble также распространяли в номерах журнала "Афиша".
Комиксы Bubble издаются компанией News Media с октября 2012 года. Всего под брендом выходит четыре комикса: "Бесобой", "Майор Гром", "Инок" и "Красная фурия". Тираж комиксов составляет 10 тысяч экземпляров в неделю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (378)
- Как бренду напомнить о себе? (454)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (437)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (428)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (420)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (467)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3184)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (524)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (646)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (659)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (721)
- Что может укрепить иммунитет человека? (659)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (712)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (708)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (900)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (770)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1039)
- Кто вернет надежду людям? (823)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (865)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (847)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1001)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (419)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1037)
- Какую революцию устроил Citroen? (1000)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1163)
- Как мы выбираем диваны? (1095)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (931)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (981)
- Какие три слова - главные этим летом? (1048)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (454)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1257)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1272)