Cannes Lions превращаются в Канских львиц
Январь 2021

Организаторы международного фестиваля креативности Cannes Lions представили председателей жюри, которые определят лучшие работы в июне 2021 г. Они будут оценивать кейсы сразу за два года, поскольку из-за пандемии церемония награждения была отложена.
В этом году Cannes Lions пригласил председательствовать 16 женщин, что составляет 57% от общего числа, — это самый высокий показатель за всю историю фестиваля.
Например, директор по маркетингу Netflix Бозома Сен Джон возглавит жюри в категории Glass: The Lion for Change. Жюри в категории Titanium Lion, которая наградит по-настоящему прорывные работы, изменившие лицо индустрии, возглавит креативный директор FCB Сьюзан Кредл. «Реклама в своем лучшем креативном проявлении — один из самых мощных факторов, влияющих на экономику, помогающих решать бизнес-задачи и меняющих культуру. Награждая работу на фестивале Cannes Lions, мы напоминаем об этом потенциале и вдохновляемся тем, что причастны к нему», — заявила Кредл.
Кроме того, женщины будут руководить жюри в категориях Print & Publishing Lions (глобальный креативный директор Leo Burnett Лиз Тейлор), Radio & Audio Lions (глобальный президент Dentsu Mcgarrybowen Мерли Джейми), Digital Craft Lions (управляющий директор Stink Studios Джекс Остл-Иванс), Film Craft Lions (кинопродюсер, одна из основателей Prettybird Керстин Эмхофф), Brand Experience & Activation Lions (креативный директор Havas UK Вики Магуайр), Creative eCommerce Lions (глобальный креативный директор R/GA Тиффани Рольф), Pharma Lions (руководитель направления Healthcare в FleishmanHillard Анн де Швайниц).
Проведение Cannes Lions запланировано на 21–25 июня 2021 г. Управляющий директор LIONS Саймон Кук отметил, что все члены жюри надеются на физическое судейство. Тем не менее организаторы разработали «план Б» с дистанционным судейством, опробованным на региональном уровне. Данный формат максимально приближен к обычному судейству, заверил Кук.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (164)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (256)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (323)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (413)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (377)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (360)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (400)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (412)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (633)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (453)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (430)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (417)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (480)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (512)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (586)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (676)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (603)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1054)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (698)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (860)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (466)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (688)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (741)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (529)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (544)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (585)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (637)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (716)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (782)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (648)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (737)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (315)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (492)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (565)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (570)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (670)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (743)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (569)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (650)
- История редизайна логотипа «6 соток» (688)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (749)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (749)