Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания?
Февраль 2024
Пожарить Швейцарский сыр до румяной и хрустящей корочки, наложить тонкий ломтик Маасдама на бутерброд, отколоть Пармезан и полить его медом. Сыр в рекламе «Сыробогатова» показан так, будто можно протянуть руку и через экран почувствовать текстуру каждого кусочка. Такой ролик выпустила компания в честь европейской линейки продукции, концепцию table top (вид сверху) создала команда креативного агентства Tutkovbudkov.
Слоган бренда: «Сыробогатов — Наш сыр». Перед заказчиком и командой Tutkovbudkov стояла задача показать продукцию бренда доступной для каждого жителя страны. Вне зависимости от уровня дохода, возраста и социального статуса. Даже если речь идёт о зрелых сырах европейского качества.
Ирина Зверева, креативный директор Tutkovbudkov: "Интереснее всего было снимать план с пиццей. Актер, который должен был вкусно откусывать горячую пиццу, не смог приехать на съёмки. И тогда мы предложили сняться в ролике юноше из кейтеринга. Он согласился. А когда план был снят, сказал, что не думал, что откусить горячую пиццу на камеру пятнадцать раз подряд будет не просто".
Каждый кадр ролика состоит из плавного пролета камеры, начиная от постера с коровами и завершая макросъемкой кусочков сыра. Роборука и робокран превратили раскадровку команды в готовый материал рекламной кампании.
Команда «Сыробогатова»: "Мы вдохновлялись стилистикой table-top съемки, которая в России до сих пор не часто встречается в рекламных кампаниях даже крупных брендов FMCG. Такая стилистика всегда красиво и выгодно выделяет бренд: глубокими цветами в кадре, макросъемкой продукта. Это вызов, потому что в России мало режиссеров и операторов умеют и хотят работать в данном стиле".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как пользоваться палочками для еды? (86)
- На что способен iPhone 16 Pro? (245)
- Традиции лепного искусства в разных странах (209)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (494)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1618)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (582)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (570)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (440)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (491)
- Какой напиток полезнее? (384)
- Какую одежду предпочитает Ford? (407)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (476)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (430)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (526)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (449)
- Почему пчелы - это не только мед? (380)
- Зачем нужен индекс удивления? (504)
- Что получит Apple от Pixelmator? (463)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (456)
- Как путешествовать по флагам государств? (502)
- Как провести краш-тест для колготок? (599)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (620)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (568)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (588)