Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания?
Февраль 2024

Пожарить Швейцарский сыр до румяной и хрустящей корочки, наложить тонкий ломтик Маасдама на бутерброд, отколоть Пармезан и полить его медом. Сыр в рекламе «Сыробогатова» показан так, будто можно протянуть руку и через экран почувствовать текстуру каждого кусочка. Такой ролик выпустила компания в честь европейской линейки продукции, концепцию table top (вид сверху) создала команда креативного агентства Tutkovbudkov.
Слоган бренда: «Сыробогатов — Наш сыр». Перед заказчиком и командой Tutkovbudkov стояла задача показать продукцию бренда доступной для каждого жителя страны. Вне зависимости от уровня дохода, возраста и социального статуса. Даже если речь идёт о зрелых сырах европейского качества.
Ирина Зверева, креативный директор Tutkovbudkov: "Интереснее всего было снимать план с пиццей. Актер, который должен был вкусно откусывать горячую пиццу, не смог приехать на съёмки. И тогда мы предложили сняться в ролике юноше из кейтеринга. Он согласился. А когда план был снят, сказал, что не думал, что откусить горячую пиццу на камеру пятнадцать раз подряд будет не просто".
Каждый кадр ролика состоит из плавного пролета камеры, начиная от постера с коровами и завершая макросъемкой кусочков сыра. Роборука и робокран превратили раскадровку команды в готовый материал рекламной кампании.
Команда «Сыробогатова»: "Мы вдохновлялись стилистикой table-top съемки, которая в России до сих пор не часто встречается в рекламных кампаниях даже крупных брендов FMCG. Такая стилистика всегда красиво и выгодно выделяет бренд: глубокими цветами в кадре, макросъемкой продукта. Это вызов, потому что в России мало режиссеров и операторов умеют и хотят работать в данном стиле".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1839)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2119)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1977)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2126)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1975)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1989)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1882)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2264)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1972)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1961)
- Как добиться порядка в доме? (2264)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2444)
- Как показать вкус? (2464)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2383)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2472)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1955)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1989)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1644)
- Где находится «сердце Европы»? (1742)
- Где собираются люди с одним характером? (2498)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2459)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2203)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2273)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2114)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2363)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2191)
- Как оказаться на коне? (2458)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2222)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1742)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1392)
- На что способна одна ручка Bic? (1262)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (887)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)