Что можно рассказать о «Яндекс Такси»?
Май 2023

«Яндекс Такси» совместно с ASAP agency & production создал сериал-антологию о том, как люди, нейросети и ML-модели придумывают, ошибаются, строят и улучшают сервис. Пилотные серии креаторы посвятили темам ценообразования и безопасности. Об этом Sostav узнал у представителей продакшна.
В первых сериях команда «Яндекс Такси» вместе с актрисами Варварой Шмыковой и Ириной Горбачёвой рассказывают о том, как формируется цена и что сервис делает для безопасности в поездке. Общий принцип креаторов — показать то, что скрыто от глаз пользователей. Например, перед поездкой пользователи могут видеть цену, но не знать, из чего она складывается. Поэтому зритель проходит через все этапы, которые влияют на чек: от тарифов и повышенного спроса до скидок, бонусов, альт-пинов и технологий диспетчеризации.
«У такси есть две составляющих: человек за рулём машины и человек на пассажирском сиденье. Но зачастую пассажиры не задумываются о заботах водителя. А водители могут не понимать, как сильно пассажир влияет на сервис. Поэтому „Антология“ — ещё и разговор о том, как «Яндекс Такси» балансирует в интересах всех сторон: в вопросах цены, безопасности, комфорта», — поделилась команда проекта.
Максим Кузьмин, креативный директор ASAP agency & production: "Из хаоса переменных мы смогли сделать цельный сериал-антологию, который будет понятен вам, вашим родителям и детям. Самое сложное и оно же самое ценное — найти и сформулировать самобытный язык и объяснить миллионам пользователей как устроено то, чем они пользуются каждый день".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (438)
- Как Google напомнила о связи с Android? (637)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (733)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (842)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (945)
- Как все успеть? (928)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1027)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1010)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1220)
- В чем ценность детей? (1403)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1151)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (197)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (896)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1119)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (929)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1172)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1078)
- В чём сила билбордов Gallery? (1049)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1360)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1191)
- Зачем люди едут в Москву? (1255)
- Как правильно двигаться по жизни? (1227)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1288)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1284)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1119)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1088)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1534)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1320)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1401)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2030)
- Какой характер у газировки Vips? (1329)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1242)
- Каким станет 7Up? (1279)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1252)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1112)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1037)
- Как рассказать о ребрендинге? (1087)
- Пара слов о видеопродакшн (381)