Что предлагает Dove в жаркую погоду?
Август 2023

Бренд средств личной гигиены Dove (принадлежит Unilever) запустил кампанию #FreeThePits («Освободите подмышки»). Производитель заявил, что во время недели моды в Нью-Йорке, которая пройдет с 7 по 13 сентября, будет жаркая солнечная погода, из-за чего женщины могут стесняться своих подмышек и одеваться не так, как хотели бы, пишет The Drum.
#FreeThePits направлена на то, чтобы дать женщинам больше уверенности в себе в любой ситуации. И замотивировать их ездить по городу в метро в жаркую погоду и не прятать свои подмышки, какими они бы не были.
Бренд в партнерстве с креативным агентством Ogilvy разместил в метро Нью-Йорка баннеры с женщинами, которые не стесняются своего тела. Перед кампанией Dove провел исследование, где выяснилось, что 8 из 10 женщин не нравится, как они выглядят, когда ощущают потные подмышки. Еще 6 из 10 женщин признались, что судят других по их подмышкам.
Dove проведет 7 сентября интерактивную презентацию в Нью-Йорке, где посетители получат подарочный набор под названием Dove Pit, который будет включать в себя карту для одной бесплатной поездки в метро и антиперспирант Dove Advanced Care.
Бренд призвал потребителей присоединиться к движению за отказ от негативных стереотипов о подмышках, поделившись своими историями в социальных сетях и поставив теги @Dove и #FreeThePits.
В 2019 г. российский офис Reebok запустил проект #нивкакиерамки с феминистическими слоганами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу». Кампания вызвала мгновенный отклик подписчиков — пользователи объявили бренду бойкот. Reebok удалил пост, потом вернул, но лишь с одним слоганом: «Не вписываюсь #нивкакиерамки».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1965)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2125)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1982)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2131)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1985)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1994)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1888)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2270)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1978)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1968)
- Как добиться порядка в доме? (2270)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2450)
- Как показать вкус? (2473)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2392)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2479)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1961)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1996)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1652)
- Где находится «сердце Европы»? (1749)
- Где собираются люди с одним характером? (2505)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2465)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2203)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2276)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2115)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2364)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2193)
- Как оказаться на коне? (2461)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2226)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1742)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1395)
- На что способна одна ручка Bic? (1264)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (889)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)