Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Infiniti проводит ребрендинг?

Июнь 2023

Дизайн и Креатив - Как Infiniti проводит ребрендинг?

Японский автомобильный бренд Infiniti начал ребрендинг и представил новый логотип. Компания изменила лого в четвертый раз за всю историю существования марки, пишет MediaPost.

Новый дизайн по-прежнему обозначает устремленную к горизонту дорогу, но линии логотипа стали более тонкими. Интервал между буквами в названии бренда тоже изменился. Новая эмблема будет устанавливаться на все будущие модели бренда.

Кроме того, Infiniti обновит оформление фирменных автосалонов. Их новый внешний вид вдохновлен японской философией дизайна. Компания запустит «мультисенсорный интерфейс, включающий запах и звук, чтобы создать еще одно измерение связи с клиентами». 

Новый фирменный аромат бренда покупатели смогут почувствовать внутри торговых точек. Он представляет собой смесь кедра, кипариса и цитрусовых. По словам автопроизводителя, аромат напоминает лес с оттенками древесины хиноки (японский кипарис), суги (японский кедр) и юдзу (вид цитрусовых, популярный в Японии).

Infiniti ушла с российского рынка в ноябре 2022 г. В мае 2023 г. компания ограничила функционал своих приложений для российских пользователей.

1383
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.78