Как продвигать попкорн?
Декабрь 2021

Центром механики челленджа стал чат-бот, создающий экосистему развлечений, куда пользователи попадали из двух основных каналов коммуникаций: ритейла и эфира СТС. В акции участвовало более 500 тысяч брендированных пачек, которые можно было приобрести в интернете и в 6 500 сетевых магазинах по всей стране. Участники сканировали QR-коды, размещённые на упаковках или эфирных плашках, которые появлялись во время показа шоу «Полный блэкаут» и «Русский ниндзя».
Любителей попкорна и телезрителей ожидали гарантированные диджитал-призы и возможность выиграть ценные подарки. Победители получили игровую приставку последнего поколения и сноуборд, а десять счастливчиков — годовой запас попкорна. Розыгрыш призов продолжается. Полный список победителей будет опубликован на www.holycorn.ru/promo.
Алиса Басырова, генеральный директор и основательница компании Holy Corn: «Коллаборация Holy Corn и CTC масштабна и омниканальна. Синергия разных каналов коммуникации с покупателями даёт возможность создать особенный опыт взаимодействия как с телеканалом, так и с брендом попкорна. Рады, что в совместном партнёрстве смогли, с одной стороны, задействовать инновационные маркетинговые механики и инструменты, с другой — погрузить в атмосферную концепцию popcorn & chill и подарить яркие эмоции».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Май 2023 - Дизайн и КреативАпрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (510)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (582)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (759)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (807)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1230)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1054)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1176)
Март 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (1520)
- Какой характер у газировки Vips? (1124)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1045)
- Каким станет 7Up? (1068)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1092)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (863)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (815)
- Как рассказать о ребрендинге? (749)
- Пара слов о видеопродакшн (163)
Февраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Какую Pepsi мы увидим в 2024? (851)
- Как получить купон от Coca-cola? (873)
- Как Burger King снял «фудпорно»? (861)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (848)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (760)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (1039)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (1010)
- Какой язык у поздней ночи? (935)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (1005)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (1077)
- Как вырастить здоровую собаку? (1060)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (1038)
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2303)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1573)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1789)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1772)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1885)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1876)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1729)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1724)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1651)