Как продвигать попкорн?
Декабрь 2021
Центром механики челленджа стал чат-бот, создающий экосистему развлечений, куда пользователи попадали из двух основных каналов коммуникаций: ритейла и эфира СТС. В акции участвовало более 500 тысяч брендированных пачек, которые можно было приобрести в интернете и в 6 500 сетевых магазинах по всей стране. Участники сканировали QR-коды, размещённые на упаковках или эфирных плашках, которые появлялись во время показа шоу «Полный блэкаут» и «Русский ниндзя».
Любителей попкорна и телезрителей ожидали гарантированные диджитал-призы и возможность выиграть ценные подарки. Победители получили игровую приставку последнего поколения и сноуборд, а десять счастливчиков — годовой запас попкорна. Розыгрыш призов продолжается. Полный список победителей будет опубликован на www.holycorn.ru/promo.
Алиса Басырова, генеральный директор и основательница компании Holy Corn: «Коллаборация Holy Corn и CTC масштабна и омниканальна. Синергия разных каналов коммуникации с покупателями даёт возможность создать особенный опыт взаимодействия как с телеканалом, так и с брендом попкорна. Рады, что в совместном партнёрстве смогли, с одной стороны, задействовать инновационные маркетинговые механики и инструменты, с другой — погрузить в атмосферную концепцию popcorn & chill и подарить яркие эмоции».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (79)
- Как совместить футбольную форму и розы? (191)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (305)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (410)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (594)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (625)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (703)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (732)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (796)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (769)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (860)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (766)
- А как вы едите свое Creme Egg? (813)
- Что можно делать дома? (744)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1193)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (810)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (808)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (854)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (803)
- Какой остров может стать Whopper Island? (807)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (967)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (956)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (932)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1260)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1171)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (944)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1359)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (921)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (908)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (841)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1076)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1113)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3042)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1126)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1061)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1154)
- А что вы можете себе позволить? (1257)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1360)