Как заставить случайных прохожих купить кофе?
Май 2023

Сеть магазинов «Азбука Вкуса» запустила кампанию, основанную на работе зеркальных нейронов. Они расположены в коре головного мозга и отвечают за подражание и рефлексы в организме человека. Когда человек видит, что кто-то рядом зевает, скорее всего, он зевнёт в ответ. Поэтому ритейлер запустил зевающих людей на десятках экранах в районе «Москвы-сити». Зачем? Чтобы спровоцировать случайных прохожих купить кофе в ближайшем магазине сети!
Для большей убедительности потенциальным покупателям предлагают сыграть в игру по определению кофедефицита. В «Азбуке вкуса» в «Москве-Сити» установили интерактивную панель, на которой — ролики зевающих людей. Глядя на них, покупатель должен попробовать не зевнуть. Механика тоже основана на рефлексах организма: если поддаться и зевнуть, камера, установленная в интерактивной панели, определит уровень кофедефицита и предложит скидку на кофе в «Азбуке вкуса».
Особенно стойких граждан горячий выпить напиток побуждают с помощью аромоблоттеров. Промоконсультанты вблизи магазинов в трёх центральных локациях предлагают познакомиться с ароматом свежих кофейных зёрен собственной обжарки.
Дарья Черёмухина, директор по креативным коммуникациям «Азбуки вкуса»: "Когда мы думали о том, как рассказать о наших классных кофейнях и кофе, вместе с агентством Kitchen мы начали с вопроса, в какой момент людям чаще всего хочется кофе. По дороге на работу, потому что многие жители мегаполиса не высыпаются и зевают, тем самым «заражая» других. Поэтому мы построили кампанию на нейромаркетинге — через ассоциации и реакции тела. Локация тоже выбрана неслучайно: утром в «Москве-Сити» много людей, которые бегут на деловые встречи и в офисы, и им необходим допинг, чтобы взбодриться. Различными форматами коммуникации мы решили напомнить, что важно слушать не рекламу, а ваше тело, — оно точно знает, когда нужна чашка свежесваренного кофе".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (438)
- Как Google напомнила о связи с Android? (637)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (732)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (842)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (945)
- Как все успеть? (928)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1027)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1010)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1220)
- В чем ценность детей? (1403)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1151)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (197)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (896)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1119)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (929)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1172)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1078)
- В чём сила билбордов Gallery? (1049)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1360)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1191)
- Зачем люди едут в Москву? (1255)
- Как правильно двигаться по жизни? (1227)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1287)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1284)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1119)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1088)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1534)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1320)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1401)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2030)
- Какой характер у газировки Vips? (1329)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1242)
- Каким станет 7Up? (1279)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1252)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1112)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1037)
- Как рассказать о ребрендинге? (1087)
- Пара слов о видеопродакшн (381)